Двинина Екатерина
Дидактическая игра для развития мыслительных процессов
Бюжетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский технологический колледж» .
Дидактическая игра. Средняя группа
Двинина Екатерина Андреевна студентка 2 курса, группа ДО-17.
Дидактические задачи
Цель:
учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.
Задачи:
1. Повторять прилагательные
2. Развивать мыслительные процессы память, мышление, воображение
Публикация «Дидактическая игра для развития мыслительных процессов» размещена в разделах
3. Воспитывать у детей желание играть дружно со сверстниками.
Игровая задача
Назвать как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.
Игровые действия
Дети по очереди называют признаки слова.
Правила игры.
Необходимо как можно больше назвать признаков, соответствующих данному предмету?
Подведение итогов Похвалить за то, что знают так много прилагательных.