Папки-передвижки

Дидактическая игра «Дорога» для детей группы раннего развития (4 фото)

Евсеенко Оксана
Дидактическая игра «Дорога» для детей группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В процессе игровой деятельности происходит познание окружающего мира.

Правильно организовывать и систематически проводить дидактические игры необходимо с самого первого пребывания малыша в детском саду. К организации дидактических игр в первой младшей группе предъявляют такие общие требования, основанные на психологических особенностях воспитанников:

Игра должна соответствовать возрасту детей и программным требованиям.

Публикация «Дидактическая игра „Дорога“ для детей группы раннего развития» размещена в разделах

Участие в игре должно быть добровольным. Практика показывает, что обычно дети охотно откликаются на предложение воспитателя поиграть, сделанное эмоциональным, дружелюбным тоном. Если малыш категорически не желает принимать участие в игре, его следует оставить под присмотром помощника воспитателя, провести игру с остальными детьми, а после выяснить причину отказа. Возможно, она кроется в плохом самочувствии или настроении.

У маленьких детей очень развита подражательность. Словесной инструкции и пояснения правил в раннем возрасте недостаточно. Необходимо обязательное руководство игрой взрослого (воспитателя). Он показывает, как играть, последовательность действий.

Игра строится с непременной опорой на личный опыт детей. Не стоит брать незнакомые предметы, иначе малыши отвлекутся от игры, начнут рассматривать их, а наиболее робкие просто откажутся играть.

В отличие от старшего возраста, в котором частая смена игр приветствуется, с малышами раннего возраста предпочтительнее проводить знакомые игры с постепенным усложнением. Частое повторение уже знакомых действий вызывает у детей чувство комфорта, уверенности в себе.

Игра должна быть достаточно простой, чтобы малыш мог выполнить игровое задание, то есть необходимо создать гарантированную «ситуацию успеха». Это побудит ребёнка и в дальнейшем принимать активное участие в играх.

Очень важен приподнятый настрой, положительный эмоциональный фон. Детей раннего возраста хвалят не за результат, а за участие в игре, проявленные усилия. Поощрения должны присутствовать в ходе каждой игры.

Дидактическая игра «Дорога» для детей группы раннего развития
Фото «Дорога»
Дидактическая игра  для детей группы раннего развития - фото
Фото №1 Игра ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
Публикации по теме:

Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается физически, приучается.

Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста «Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному.

Дидактическая игра своими руками «Подбери пару» для детей первой группы раннего возрастаДидактическая игра своими руками «Подбери пару» для детей первой группы раннего возраста «Подбери пару» - авторская дидактическая игра своими руками для детей первой группы раннего возраста. Внимание! Игра не предназначена для.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Копилочки»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Копилочки» Сенсорное воспитание играет немаловажную роль в развитии интеллекта,внимания,воображения,наблюдательности,всех видов памяти ребёнка. Упорядочивает.

Дидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возрастаДидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возраста Марина Александрова Дидактическая игра "Гусеница" для детей группы раннего возраста. Дидактическая игра "Гусеница". Авторская работа воспитателя.

Презентация «Дидактическая игра и игрушки как средство сенсомоторного развития детей раннего возраста» 1сл. Дидактическая игра и игрушки, как средство сенсомоторного развития детей Раннего возраста 2сл. Ранний возраст – самое благоприятное.

Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.

Презентация «Дидактическая игра — средство сенсорного развития детей раннего возраста» ДОКЛАД Уважаемый Председатель и члены комиссии! Слайд 1 – Я, Жаднова Юлия Григорьевна, воспитатель МАДОУ детского сада «Мечта», хочу представить.

Дидактическая игра «Волшебное ведерко» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Волшебное ведерко» для детей раннего возраста Дидактическая игра волшебное ведерко для детей раннего возраста. Цель игры:развитие мелкой моторики рук и сенсорного восприятия. Дидактические.

Консультация «Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» «Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дорога» для детей группы раннего развития
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 13:59
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Дорога» для детей группы раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана (УИ 830730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД