Дидактическая игра «Чьи детка»
Котова Диана
Дидактическая игра «Чьи детка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача :
Цель : Формировать у детей навыки и знания о домашних животных и их детенышей.
Задачи:
Упражнять детей в правильном звукопроизношение
Формировать у детей умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного
Воспитывать усидчивость, целеустремленность, развивать мелкую моторику рук
Игровая задача:
Научится соотносить картинки. Закрепить знания о домашних животных
Игровые действия:
Публикация «Дидактическая игра „Чьи детка“» размещена в разделах
Поиск того животного которые соответствует картинке. Описание и звукопроизношение этого животного.
Правила игры:
Ставить карточку с изображением детеныша на карточку взрослого животного можно после того, как услышишь голос взрослого животного (имитируют дети, а так же после того, как правильно назовешь животного.
Подведение итогов:
Похвалить каждого участника независимо от успехов и результатов его игры.
Дидактический материал :
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Чьи детки?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
В этой игре уточняются, конкретизируются и обогащаются представления о свойствах и качествах семян и плодов, формируются умения обследовать.
Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников
Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.
Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками
ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.
Дидактическая игра «Варежки»
Дидактическая игра "Варежки" В своей работе с детьми я постоянно использую дидактические игры, которые красочно оформлены,сделаны своими.
Гербарий «С какой ветки детка»
Творческая работа с детьми старшего возраста "Изготовление гербария «С какой ветки детка» Воспитатель Марданова Виолетта Юрьевна Калмиябашевский.
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию со снегом «Чьи следы?» (вторая группа раннего возраста)
Цель: расширить и закрепить представления о свойствах снега, учить наблюдать, делать вывод. Развивать логическое мышление, речь, расширять.
Презентация «Дидактическая игра «Своя игра»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Педагогический проект по формированию представлений о мире насекомых «Побежали по дорожке чьи-то маленькие ножки!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.
Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»
Автор разработки: Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка» МКДОУ № 153 г. Киров Театр на фланелеграфе для детей.