Получи документы

Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»

Надежда Данилова
Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор разработки:

Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка»

МКДОУ № 153 г. Киров

Театр на фланелеграфе для детей 3-4 лет. (по рассказу Нины Павловой «Чьи башмачки)

Театр способствует формированию представлений у ребенка о животном мире, создает условия для развития речи, слухового восприятия, соотношения вербальной и визуальной информации.

Публикация «Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет, Сценарий театрализованной игры „Чьи башмачки?“» размещена в разделах

Материал: фланелеграф, карточки с с изображением персонажей рассказа

Н. Павловой «Чьи башмачки

Описание театрализованной игры : воспитатель рассказывает сказку, предлагает ребенку разместить фигуры на фланелеграфе в соответствии с развитием сюжета. Убрав изображения, воспитатель задает ребенку вопросы по тексту, предлагая ему выставить на фланелеграф того героя, о котором спрашивает.

Примеры вопросов:

Кто залез на окошко?

Кто первый нашел башмачки?

Кто их принес девочке?

Можно усложнить вопросы:

Как башмачки оказались на улице?

Почему они не захотели надеваться на лапки гуся? и т. д.

Текст "Чьи башмачки?"

Нина Павлова

Наши башмачки стоят на окошке. Прыгнула на окошко киска. Нюхает наши башмачки.

- Кыш, кыш, киска! Не нюхай наши башмачки!

Кыш, кыш!

Киска испугалась. Киска повернулась, толкнула башмачки и – прыг! – на пол. А башмачки – бух! – во двор.

Лежат башмачки во дворе и плачут :

- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?

Подошел к башмачкам гусь :

- Го-го-го! Надевайтесь на мои ножки!

- Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальчиками тряпочки. Нет, не наденемся!

- Го-го-го! Надевайтесь!

- Кыш, кыш, гусь! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш!

Вот гусь и убежал.

Лежат башмачки во дворе и плачут :

- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?

- Подошел к башмачкам петушок :

- Ко-ко-ко! Надевайтесь на мои ножки!

- Нет, не наденемся. У тебя ножки гладкие, как палочки, а на пальчиках – острые когти. Нет, не наденемся!

- Ко-ко-ко! Надевайтесь!

- Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш!

Вот петушок и убежал.

Лежат башмачки во дворе и плачут :

- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?

Подошла к башмачкам собачка :

- Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!

- Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шерстка и пальчиков не видно.

- Собачка, собачка, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам. Здесь наша детка. Ждет свои башмачки.

Собачка прислушалась, взяла свои башмачки в зубы.

- Иди, иди, собачка! Иди, иди к нам!

Вот и принесла собачка наши башмачки домой!

Вот теперь где башмачки! Вот на чьих ножках!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.

Конспект НОД по логоритмике с детьми 3–4 лет по книге Софьи Прокофьевой «Сказка про башмачки» Конспект НОД с детьми 3 - 4 лет (2 младшая группа) в форме итогового открытого занятия-развлечения по логоритмике по книге Софьи Прокофьевой.

Проект «Развитие диалогической речи детей 2–3 лет посредством театрализованной игры» Актуальность В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Чьи башмачки?» Цели: 1. Научить детей ухаживать за обувью. 2. Развивать певческие навыки протяжного пения форсированным звуком. 3. Воспитывать любовь к.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Сценарий театрализованной игры по этическому воспитанию «Правила поведения для воспитанных детей» (старшая группа) Задачи: Воспитание нравственных качеств и чувств; Формирование навыков культурного, этического поведения;.

Мастер-класс «Театр на фланелеграфе»Мастер-класс «Театр на фланелеграфе» Театр на фланелеграфе. Вашему вниманию представляю театр состоящий из двух сказок: "Репка" и "Колобок". Мне понадобилось: -цельный картон.

Театр «Колобок» своими руками и пальчиковые игры для детей 2–3 лет Пальчиковые игры с детьми двух-трех лет Каждое занятие имеет свое название, проводится в течение нескольких минут, два-три раза в день.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее»Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее» Проблема использования театрализованной деятельности в воспитательно - образовательном процессе в работе с детьми раннего возраста носит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 10:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Данилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД