Надежда Данилова
Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор разработки:
Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка»
МКДОУ № 153 г. Киров
Театр на фланелеграфе для детей 3-4 лет. (по рассказу Нины Павловой «Чьи башмачки?»)
Театр способствует формированию представлений у ребенка о животном мире, создает условия для развития речи, слухового восприятия, соотношения вербальной и визуальной информации.
Темочки:
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Фланелеграф, ковролинограф
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Материал: фланелеграф, карточки с с изображением персонажей рассказа
Н. Павловой «Чьи башмачки?»
Описание театрализованной игры : воспитатель рассказывает сказку, предлагает ребенку разместить фигуры на фланелеграфе в соответствии с развитием сюжета. Убрав изображения, воспитатель задает ребенку вопросы по тексту, предлагая ему выставить на фланелеграф того героя, о котором спрашивает.
Примеры вопросов:
Кто залез на окошко?
Кто первый нашел башмачки?
Кто их принес девочке?
Можно усложнить вопросы:
Как башмачки оказались на улице?
Почему они не захотели надеваться на лапки гуся? и т. д.
Текст "Чьи башмачки?"
Нина Павлова
Наши башмачки стоят на окошке. Прыгнула на окошко киска. Нюхает наши башмачки.
- Кыш, кыш, киска! Не нюхай наши башмачки!
Кыш, кыш!
Киска испугалась. Киска повернулась, толкнула башмачки и – прыг! – на пол. А башмачки – бух! – во двор.
Лежат башмачки во дворе и плачут :
- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?
Подошел к башмачкам гусь :
- Го-го-го! Надевайтесь на мои ножки!
- Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальчиками тряпочки. Нет, не наденемся!
- Го-го-го! Надевайтесь!
- Кыш, кыш, гусь! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш!
Вот гусь и убежал.
Лежат башмачки во дворе и плачут :
- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?
- Подошел к башмачкам петушок :
- Ко-ко-ко! Надевайтесь на мои ножки!
- Нет, не наденемся. У тебя ножки гладкие, как палочки, а на пальчиках – острые когти. Нет, не наденемся!
- Ко-ко-ко! Надевайтесь!
- Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш!
Вот петушок и убежал.
Лежат башмачки во дворе и плачут :
- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?
Подошла к башмачкам собачка :
- Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!
- Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шерстка и пальчиков не видно.
- Собачка, собачка, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам. Здесь наша детка. Ждет свои башмачки.
Собачка прислушалась, взяла свои башмачки в зубы.
- Иди, иди, собачка! Иди, иди к нам!
Вот и принесла собачка наши башмачки домой!
Вот теперь где башмачки! Вот на чьих ножках!