Анна Марук
Дидактическая игра на развитие координации движений «Следы» для детей дошкольного возраста от 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра — это игра только для ребенка Цель дидактических игр и игровых приемов обучения — облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным.
Разные игры развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, особенно зрительную; умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал; способность к комбинированию, т. е. умение создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей, предметов; умение находить ошибки и недостатки; пространственное представление и воображение, способность предвидеть результаты своих действий.
Публикация «Дидактическая игра на развитие координации движений „Следы“ для детей дошкольного возраста от 3–7 лет» размещена в разделах
Игра «Следы»- это комплект бумажных заламинированных меток, на липучке которые крепятся на ковер. Следы съемные их можно менять в разном направлении. Дети самостоятельно могут менять ход игры. Игра помогает детям выполнять упражнения на развитие координации движений. Яркие следочки повышают интерес к занятиям, которые заключаются в том, чтобы передвигаться след в след. Дети выполняют упражнение охотно и весело.
Цель:
Развитие у детей координации движения (ощущения тела в пространстве, слухового и зрительного внимания.
Задачи:
Закрепить знание о цвете, ориентирование право-лево.
Осваиваемые навыки
- Когнитивные / мыслительные навыки
-Пространственная ориентация
-Развитие логики
-Развитие мышления
-Развитие общей моторики