Анна Антонович
Диагностика (сентябрь — май). Освоение позиции субъекта детской трудовой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика (сентябрь - май)
Освоение позиции субъекта детской трудовой деятельности
Цель: помочь ребенку освоить позицию субъекта элементарной трудовой деятельности. Также осознать свои способности, найти наиболее значимый вид трудовой деятельности, где проявится неповторимая детская индивидуальность, творческие способности.
Публикация «Диагностика (сентябрь — май), Освоение позиции субъекта детской трудовой деятельности» размещена в разделах
Ф. И.
ребенка
Самообслуживание Хозяйственно – бытовой труд Труд в природе Труд в уголке природы Уровень усвоения
I II III
Уровень освоения :
I – высокий, II – средний, III – низкий
Низкий – у ребенка снижен интерес к самообслуживанию, он самостоятельно не следит за своим внешним видом, не видит необходимости повседневного труда. Результативность трудовой деятельности низкая, требуются указания, прямая помощь взрослого в выполнении трудового задания.
Средний – ребенок самостоятелен в самообслуживании, охотно участвует в разных видах повседневного труда. Труд ребенка результативен при небольшой помощи взрослых или сверстников. Сформированы основы культуры труда. Ярко выражено стремление к самостоятельности, оказанию помощи старшим и малышам.
Высокий – Ребенок полностью самостоятелен в самообслуживании; инициативен, хороший организатор повседневной игровой деятельности. Труд результативен. Ребенок способен использовать имеющиеся умения для освоения новых трудовых процессов. Хорошо развиты комбинаторные умения, обеспечивающие проявление творчества и индивидуальности. Посильный повседневный труд, является для ребенка потребностью.