МААМ-картинки

Диагностика художественно-творческого развития детей

Королева Елена
Диагностика художественно-творческого развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностика художественно-творческого развития детей

Анкета для родителей

1) Ф. И. ребёнка

2) Сведения о семье (полная, неполная, количество детей в семье, род занятий).

3) Какие кружки, клубы посещает ребёнок? С желанием или нет? Как долго?

4) Как вы проходите досуг в семье? Есть ли какая-либо совместная деятельность? Увлечения ребенка?

5) Какие мероприятия посещаете: спектакли, выставки, театры, совместно просматриваете сказки, кинофильмы? Происходит ли обсуждение увиденного в кругу семьи?

6) Любит ли Ваш ребёнок рисовать, выполнять какие-либо поделки, фантазировать, размышлять?

Публикация «Диагностика художественно-творческого развития детей» размещена в разделах

7) Всегда ли доделывает свою работу до конца?

8) Советуется ли при выполнении работы с взрослыми? Даёте ли вы советы и по поводу чего?

9) Как поощряете Вашего малыша? Чем стимулируете?

10) Удовлетворены ли Вы художественно – эстетической деятельностью Вашего ребёнка? Необходима ли Вам какая-либо помощь в этом направлении, и какая?

Для определения художественно – творческого развития используется :

1. Адаптированная методика Н. В. Шайдуровой.

Критерии оценки и показатели уровня художественного – творческого развития детей.

Основываясь на критериях, были выделены три уровня развития умений и навыков : высокий, средний, низкий.

Высокий уровень (18 – 15 баллов) : в выполнении заданий проявляет самостоятельность и творчество; высокое качество выполненной работы. Средний уровень (14 - 10 баллов) характеризуется: ребенок испытывает трудности в создании рисунков по теме; с помощью воспитателя составляет рисунки в определенной последовательности и по образцу; мало проявляет самостоятельность и творчество в выполнении заданий; удовлетворительное качество выполненной работы.

Низкий уровень (9 - 6 баллов) : ребенок с помощью воспитателя затрудняется в создании изображения предметов; непоследовательно выполняет работу в определенной последовательности и по образцу; не проявляет самостоятельность и творчество при выполнении заданий; низкое качество выполненной работы.

Для определения уровня художественно – творческого развития детям были предложены следующие задания:

2. Дорисуй геометрическую фигуру

3. Нарисуй, какой хочешь узор

4. Весёлые картинки

Творческое развитие проверяется через предъявление художественных объектов, репродукций, фото, открыток и восприятие целостного образа и выразительности его формы.

Так для дошкольников, мы показывали фотографии, картинки и открытки с изображением робота, обезьяны, машины, цветка, тучи, мяча, птицы, снежинки, телефона, травы, жука и т. д.

При оценке этих заданий мы использовали трёхбалльную систему, т. е. представили итоги в трё х уровнях:

высокий уровень – точность, целостность переданного образа, выразительность показа;

средний уровень – «ухвачены» только некоторые элементы, достаточно выразительный показ;

низкий уровень – образ не воспринят, выразительность отсутствует.

Публикации по теме:

Диагностика уровня развития музыкальных способностей детей. Диагностика уровня развития музыкальных способностей детей. Подготовила: Стрелкова Татьяна Васильевна, учитель музыки Муниципального бюджетного.

Искусство аппликации — источник творческого развития детейИскусство аппликации — источник творческого развития детей Продуктивная деятельность играет большую роль в воспитании эстетических чувств дошкольника. Специфика занятий искусством дает широкие возможности.

Из опыта работы «Стимулирование речевого развития детей на основе творческого сочинительства» В дошкольной педагогике большое значение придаётся обучению детей составлению творческих рассказов. Процесс обучения придумыванию сказок.

Комплексный подход и взаимодействие образовательных областей для развития художественно-творческого потенциала дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ивушка» города Зеленокумска Советского района» Отчёт по.

Проект интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Фиолетовый лес» Цель: активизировать интеллектуально-творческое развитие детей до-школьного возраста. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость.

Рабочая программа дополнительного образования художественно-творческого развития детей 4–7 лет 1. Пояснительная записка Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием.

Реализация концепции развития математического образования посредством игровой технологии интеллектуально-творческого развития МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. ЗЕРНОГРАДА Реализация концепции развития.

Сотрудничество педагогического коллектива и родителей в процессе творческого развития детей. В настоящее время используется термин «взаимодействие» детского сада и семьи, что предполагает совместную деятельность педагогов и родителей.

Диагностика целостного развития детей дошкольного возраста в рамках контекстного подхода Проблема подготовки педагогических кадров выступает важным фактором развития и преобразования личности и общества. Актуальность данной проблемы.

Экспериментальное изучение уровня развития умений и навыков творческого рассказывания у детей 5–6 лет Основной целью нашего исследования являлось выявление уровня развития творческих умений и навыков рассказывания у детей 5–6 лет. В ходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика художественно-творческого развития детей
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 13:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика художественно-творческого развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Королева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД