Ира Жирова
Диагностический бланк. Рекомендации воспитателю
▼ Скачать + Заказать документы
Психодиагностическая работа проводится в соответствии с годовым планом в течении года.
Бланк фиксации результатов входящей диагностики
Ф. И___ дата___ возраст ___ лет.
Психологическая характеристика
Психологические качества Уровень развития
слабый средний хороший высокий
Визуальное мышление линейное
структурное
Кратковременная речевая память
Кратковременная зрительная память
Зрительно-моторная координация
Тревожность
Энергия
Настроение
Эмоциональные установки самооценка
семья
Дополнительная информация___
___
Публикация «Диагностический бланк, Рекомендации воспитателю» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Бланк ответов
1. Тест Ровена 2. Кратковременная речевая память
серия Сумма балов
А
В
задание ответы балы
1.
3. Кратковременная зрительная память.
Задание ответы балы
1.
1 2 3 4 5 6 7 8 СО
4. З. М. К___ 6. Тест Люшера
5. Тест Тэммл, Дорки, Амен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Сумма балов
ВК = --- = --- =
Педагог-психолог ___Жирова И. И.
После диагностики воспитателям выдаются рекомендации.
Рекомендации педагога – психолога воспитателю и родителям старших и подготовительных групп.
По результатам диагностики выявлено :
с хорошим уровнем___
со средним уровнем
со слабым уровнем
Рекомендую индивидуальную работу:___
___
Развивать мышление (структурное, линейное). Рекомендую такие игры как : «Четвертый липший» например: редис, яблоко, огурец, помидор, и т. д. ; подбери заплатку к коврику, «Какой предмет лишний», «Загадки», «Задачки», «Чем похожи и чем отличаются предметы», например: озеро и река, муха и бабочка, девочка и кукла, солнце и луна, ель и береза и т. д. ; противоположность (большой и маленький, Послушай предложения и скажи правильно или нет (Мальчик навестил бабушку и был-так рад, что расплакался)
Развивать речевую память: ___
___
индивидуальные игры: «Найди 10 отличий», «Запомни и повтори», пример: (помидор, береза, кукла, море, самолет, начиная с 5 потом постепенно до 9 слов. «Кого нет в группе», пересказ рассказов, сказок, «Придумай слова на букву А, Б,.»
Развивать зрительную память:___
___ индивидуальные игры: пересказ по картине, «Найди 10 отличий», «9 картинок -запомни», «Запомни», что изображено на картине и ответь на вопросы.
развивать 3. М. К (мелкая моторика)___
___
___ индивидуально: раскраски, работа в тетради, рисование, «Нарисуй также как и у меня», графический диктант,
Повышать самооценку ___
С повышенной и высокой тревожностью (застенчивостью)___
___
Развивать инициативность и самостоятельность, не критиковать, быть тактичными, последовательным в просьбах. В быту давать поручения, с которыми ребенок справиться: полить цветы, протереть пыль, покормить рыбок, закрыть дверь и обязательно похвалить за сделанную работу.
Повышать работоспособностью (снизить нагрузки)___
___
С отрицательно-эмоциональным установками (подавленное, грустное настроение)___
___
Больше положительных эмоций,спокойной,дружеской обстановки.
Педагог-психолог Жирова И. И.