Памятка воспитателю по работе над составлением рассказа по картине
Вера Соловьянова
Памятка воспитателю по работе над составлением рассказа по картине
▼ Скачать + Заказать документы
1 В рассказе должно быть отражено настоящее, представленное на картине, предшествующее и последующее – в их причинном и логическом взаимоотношении.
2 Картина, намеченная для работы, должна быть вывешена заблаговременно.
3 Картина должна соответствовать графическим и этическим нормам.
4 Содержание картины должно соответствовать уровню развития детей и постепенно усложняться.
5 При работе с картинами следует чётко определить главное и второстепенное.
Темочки:
6 При планировании и проведении работы следует использовать весь потенциал картины (познавательный, нравственный, эмоциональный).
7 Образец рассказа и требования к детям соответствовать уровню их развития.
8 Работу над составлением рассказа всегда надо начинать с подготовки (уточнение знаний, накопление словаря, уточнение грамматики).
9 Не следует подменять составление рассказа детьми заучиванием образца воспитателя.
10 Дети рассказывают поочерёдно.
11 Нельзя прерывать рассказчика. Все замечания делаются по окончании ответа.
12 Опрос детей следует проводить с учётом их индивидуальных особенностей.
13 В зависимости от сложности картины следует использовать разные формы составления рассказа : по цепочке, образцу, плану.
Публикации по теме:
Составление рассказа по сюжетной картине «Лето красное пришло»
Цели: активизация и актуализация словаря по теме; совершенствование навыка составления рассказа по сюжетной картине; развитие связной речи,.
«Составление рассказа по картине, Таня не боится мороза»
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное. Цель: развитие у детей связной речи.
Конспект НОД «Составление рассказа по сюжетной картине «Ранняя весна»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: Составление рассказа по сюжетной картине.
Конспект занятия по речевому развитию «Составление рассказа по картине»
Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине. Задачи: знакомить с домашними животными учить сравнивать петуха и.
Малые фольклорные жанры в помощь воспитателю в его работе
Фольклор в помощь воспитателю в его работе. Работая с детьми раннего возраста я убедилась, что фольклор прекрасное средство развития малышей.
Памятка начинающему старшему воспитателю
(советы, способствующие успешному руководству педагогическим коллективом) «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет,.
Памятка воспитателю по работе над разделом «Ознакомление детей с ИЗО искусством».
Памятка воспитателю по работе над разделом «Ознакомление детей с ИЗО искусством». А. Кушнер Если видишь: на картине Нарисована река, Или.
Рекомендации воспитателю по работе с гиперактивными детьми
• Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребенка, если он успешно справился.
Составление рассказа по сюжетной картине «Проказницы»
Программные задачи: • Закреплять умения отвечать на вопросы, составлять небольшие рассказы. • Учить понимать главную идею произведения,.
Статья «Обучение дошкольников составлению рассказа по картине».
Известный педагог К. Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит». Воспитание высокообразованных людей включает в себя овладение.