Дарья Маркова
Диагностическая карта развития ребенка 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Психологическая карта развития детей 2-3 лет
Ф. И. ребенка ___Дата рождения___Возраст ___
Группа___
И. О. родителя или законного представителя (если присутствует) ___
Социально-эмоциональное развитие
№ Вид деятельности Да / Нет Особенности
1. Положительно реагирует на приветливое общение
2. Принимает помощь взрослого, идет на контакт
3. Позитивное, неагрессивное отношение в ситуации общения
4. Умет соблюдать очередность в игре
Публикация «Диагностическая карта развития ребенка 2–3 лет» размещена в разделах
5. Знает кем является :мальчиком или девочкой
6. Называет и показывает на пальчиках свой возраст
7. Называет имя и фамилию
Сенсорное развитие. Предметная деятельность.
№ Понимание и использование свойств предметов Да / Нет Особенности
1. Показывает части тела и лица (на себе и на игрушке)
2. Понимает слова «большой», «поменьше» ,«маленький» (соотнесение, узнавание, называние)
3. Различает круг, квадрат, треугольник (соотнесение, узнавание, называние)
4. Узнает графическое изображение реальных предметов
5. Восприятие цвета (соотнесение, узнавание, называние)
6. Конструирует из 3, 4 –х кубиков, действуя по образцу
7. Складывает разрезные картинки из 3,4-х частей
8. Разбирает и собирает пирамидку по показу (3,4 кольца)
9. Воспроизводит ряд игровых действий
Общая и мелкая моторика
№ Вид и характер действия Да / Нет Особенности
1. Уверенно ходит
2. Наклоняется, чтобы достать предметы с пола
3. Ходит с закрытыми глазами, задом на перед
4. Прыгает на 2-х ногах
5. Берет карандаш с опорой на средний палец
6. «Пинцетный захват»
7. Черкает карандашом круг, прямую и вертикальную линии
8. Ставит кубики друг на друга (от 4 до 7, «паровозиком» (друг за другом)
Зрительно-моторная координация
№ Действия Да / Нет Особенности
1. Уверенно одевает колечки на палочку
2. Вкладывает предметы в прорези от 4 до 6
Состояние речи
Понимание и использование речи Да / Нет Особенности
1. Использует слова для приветствия или прощания
2. Отвечает на вопрос «где?», «кто / что это»?,
3. Использует предложения из 2-3 слов
4. Понимает 2-х ступенчатую инструкцию инструкцию
5. Имитирует звукоподражание
Рекомендовано ___
Психолог ___ Дата ___