Валентина Зелепукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Представляю свою дидактическую игру на развитие сенсорного восприятия детей. "Дидактический коврик" Цель игры: -Познакомить детей с понятиями больше, меньше, равно (... |
Наверное, такой чудо-коробке был бы рад каждый малыш. Поздней осенью и зимой, когда еще так далеко до игр в песочнице, сенсорная коробка послужит ее "заместителем" и... |
Особенности сенсорного развития у детей с нарушением интеллекта. Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цели:1. Закреплять знания детей о сенсорных свойствах предметов( цвет, форма, величина. 2. Развивать различные ощущения детей-зрительные, тактильные, слуховые, обонятельные. Развивать речь( умение слышать воспитателя, повторять за ним определения предметов. 3.... |
"Волшебный игровой фартук". Программное содержание; 1. Формировать представление о внешних свойствах предметов: форме, величине, цвете, положение в пространстве. 2. Развивать мелкую моторику рук, зрительный контроль. Воспитывать заботливое и бережное отношение к... |
Цель: формировать и развивать сенсорные эталоны у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать сенсорный опыт детей. 2. Развивать зрительное восприятие, слуховое, тактильные и вкусовые ощущения, обоняние. 3. Формировать сенсорно-моторные навыки и... |
Тема: « В гостях у сказки» Цель: Расширить знание детей о различных материалах, путем выделения общих признаков и группирование их по фактуре и внешнему виду.... |
Программное содержание: • Продолжать учить различать и правильно называть фрукты и некоторые из их свойств: цвет, форма, вкус; • Учить понимать и правильно использовать в речи обещающее существительное фрукты. Демонстрационный материал: • Фрукты: яблоко – красное,... |
Тема: Подарок для зайчика Цель:  Создание положительного эмоционального настроя;  Развитие сенсорики;  Развитие мелкой моторики;  Развитие фантазии, пространственного воображения. Задачи:  упражнять... |
Цель: 1. Формировать умение детей различать и называть основные свойства предмета ( форму, цвет, величину) 2. Развитие разных видов детского восприятия ( зрительного , слухового, осязательного. 3. Развивать координацию движений. 4. Развивать мелкую моторику рук в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19