Лучший педагог года

Детский познавательно-исследовательский экологический проект «Загрязнение воздуха»

Анастасия Караганова
Детский познавательно-исследовательский экологический проект «Загрязнение воздуха»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Представляю детский познавательно-исследовательский проект «Загрязнение воздуха».

Автор: Александрова Анастасия, 6 лет

Руководитель: Караганова Анастасия Владимировна.

2. Проблема. В прошлом году представляла проект «Невидимка, который нужен всем», а теперь я хочу узнать от чего загрязняется воздух.

3. Цель. Выяснить, какие источники загрязнения существуют;

- собрать информацию о негативных факторах, влияющих на здоровье человека;

- узнать причины загрязнения воздуха.

Публикация «Детский познавательно-исследовательский экологический проект „Загрязнение воздуха“» размещена в разделах

4. Гипотеза. Я предположила, что загрязнение- это большое количество отходов, которые содержат вредные и ядовитые вещества, которые выбрасываются в окружающую среду.

5. Для этого я искала информацию в книгах, интернете, журналах, энциклопедиях, из телевизионных новостей, наблюдениях.

6. Сначала я решила выяснить источники загрязнения воздуха. Они бывают естественные и искусственные.

7. Лесные пожары. Загрязняют воздух дымом.

8. А также я узнала, что воздух ещё загрязняют вулканические извержения, пыльные бури.

9. Транспорт загрязняет воздух выхлопными газами.

10. Промышленные предприятия, заводы, фабрика загрязняют воздух вредными токсичными веществами.

11. Табачный дым также является источником загрязнения воздуха.

12. Загрязнение воздуха разложением бытовых отходов, грязными стоками воды.

13. К чему же это всё приведет нашу планету и всех живых существ на ней.

14. 15. Загрязнение воздуха представляет серьезную угрозу здоровью населения, способствует снижению качества жизни. Воздействие токсичных веществ, загрязняющих воздух вызывают серьёзные заболевания организма человека, животных и растений.

16. Как же можно уменьшить загрязнение воздуха. Увеличение площади зеленых насаждений в городах — одно из важнейших природоохранных мероприятий. Высаживать деревья, кустарники, травы и цветы во дворах домов, в парках, скверах и вдоль дорог. Озеленять территории школ и больниц, промышленных предприятий.

17. 18. Вывод. Моя гипотеза полностью подтвердилась, что загрязнение- это большое количество отходов, которые содержат вредные и ядовитые вещества. Все источники загрязнения воздуха не совместимы с жизнью на земле всех живых существ. Ведь мир в наших руках, давайте беречь природу и бережно относиться к планете, на которой мы живём.

19. Спасибо за внимание. Предлагаю вам буклет «Береги окружающую природу».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Мыло ароматное»Детский исследовательский проект «Мыло ароматное» Уважаемые коллеги! В преддверии праздника 8 марта, хочу Вам предложить индивидуальный исследовательский проект моей воспитанницы Эльвиры.

Детский исследовательский проект «Тайны воды» Она прозрачная, без цвета, Она без запаха всегда. И мы, конечно, знаем – это Принцесса жидкостей…вода. Актуальность: даже малыши знают,.

Детский исследовательский проект «Воздушный шарик» Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка Улетит он в облака. Спицына Юля Мы готовились к дню.

Исследовательский экологический проект «В гостях у травницы Аксиньи»Исследовательский экологический проект «В гостях у травницы Аксиньи» (изучение лекарственных трав Кубани) Место проведения исследовательского проекта : специально выделенная зона экологической тропы в МДОУ.

Познавательно-исследовательский проект «Лук — зеленый друг» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №22 г. Сызрани структурное.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Профессия — горняк» Тема проекта: «Профессия - горняк». Срок проекта: 2 недели Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский. Участники проекта:.

Детский исследовательский проект «Чудеса с электричеством»Детский исследовательский проект «Чудеса с электричеством» Паспорт проекта. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участник проекта: Корогод Марк Руководитель.

Детский исследовательский проект по валеологииДетский исследовательский проект по валеологии Экологический исследовательский проект. «Здоровячки» Девиз: Чтобы мы никогда и ничем не болели, Чтоб щеки здоровым румянцем горели,.

Экологический практико-исследовательский краткосрочный проект «Берёза — символ Родины моей» «Берёза – символ Родины моей».Краткая аннотация проекта: Во время реализации проекта дети узнают, что берёза- это одно из наиболее почитаемых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский познавательно-исследовательский экологический проект «Загрязнение воздуха»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 16:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский познавательно-исследовательский экологический проект «Загрязнение воздуха»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Караганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД