Лучший педагог года

Детский исследовательский проект «Зачем нужен режим дня»

Вера Молдаванова
Детский исследовательский проект «Зачем нужен режим дня»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение

Каждый ребенок хочет быть сильным, быстрым, здоровым, энергичным, чтобы играть, ходить в детский сад, бегать, прыгать и забыть о болезнях. Когда ты здоров, кажется, что ты будешь таким всегда. Плохое самочувствие, плохо влияет на здоровье и настроение.

Актуальность исследования :

У меня большая семья, мама, папа, два брата, сестра и я. Старший брат у меня спортсмен, быстрый, ловкий, сильный, он занимается футболом, и мы с братьями всегда смотрим мультфильмы про спортсменов, сильных и бесстрашных героев. Сейчас многие ребята подражают персонажам из мультиков, но ведь герои могут быть и в жизни. Я всегда спрашиваю у брата, как мне быть таким же как и ты? А он всегда отвечает, что нужен режим.

Публикация «Детский исследовательский проект „Зачем нужен режим дня“» размещена в разделах

И мне стало интересно, смогу ли я быть спортсменом, сильным, ловким, смелым, и что для этого надо сделать, Я хочу разобраться, зачем нужен режим дня?

Тема моего исследовательского проекта : «Зачем нужен режим дня»

Цель проекта : узнать зачем нужен режим дня

Задачи исследования :

1. собрать материал о режиме дня и компонентах режима дня (мытье рук, зарядка, прогулка, дневной сон);

2. доказать, что режим дня полезен для здоровья детей.

3. выяснить, только дети в детском саду соблюдают режим дня.

4. Разработать режим выходного дня

5. Поделиться знаниями с ребятами, привлечь ребят соблюдать режим дня.

Объект исследования : режим дня

Предмет исследования : компоненты режима дня

Гипотеза: Если я буду соблюдать режим дня, я смогу быть здоровым, быстрым, сильным?

Срок реализации: две недели.

По продолжительности: краткосрочный.

Участники проекта : воспитатель, родители, я и ребята.

Продукт проекта : разработка режима выходного дня.

План реализации проекта :

- чтение книг, энциклопедий, поиск в сети интернет,

- Экскурсия в библиотеку,

- Поиск информации у нашего врача Валентины Васильевны

- экскурсия по детскому саду,

- Экскурсия на стадион «Горняк»

- Проведение зарядки с чемпионом, Сергеем Павловым,

- Создание своего режима выходного дня

- Выступление перед ребятами.

Практическая значимость проекта :

1. Научусь искать нужную информацию в книгах, энциклопедиях, сети Интернет о режиме дня, их видах и пользе для здоровья.

2. Узнаю про разные виды спорта и спортсменах, которые живут в нашем городе.

3. Поделюсь информацией с ребятами группы.

Этапы проекта.

1. Подготовительный этап.

Я очень люблю смотреть мультфильмы и играть. Однажды я заметил что и мама и воспитатель Вера Владимировна говорят: «Соблюдаем режим дня». А для чего он мне?

Идя на зарядку, увидел, что не только наша группа ходит на зарядку, но и дети других групп. Выйдя на прогулку увидел, что на каждом участке гуляют дети. Я спросил у воспитателя, после обеда все дети ложатся спать, или только мы?

Дома, я попросил маму помочь мне найти все о режиме дня. Вместе с мамой мы прочитали энциклопедии, искали в сети Интернет, сходили в библиотеку. Вот что я узнал.

1. Режим дня, это правила, которые надо соблюдать чтобы быть здоровым, а значит быстрым, ловким, сильным.

2. Режим дня состоит из компонентов: подъем, утренняя гимнастика, завтрак, прогулка, дневной сон, обед, игры, ужин.

3. Врачи всегда проверяют здоровье детей, они называются – педиатры.

2. Основной этап

Мне захотелось все узнать самому, в детском саду я спросил врача, Валентину Васильевну, для чего нужен режим дня? Кто его придумал?

И что будет, если режим дня не соблюдать? Врач посмотрела меня и сказала, что я здоров, так как в детском саду соблюдаю режим дня.

Вера Владимировна предложила мне провести исследование, а потом рассказать ребятам из детского сада. Я стал нарушать режим дня. Дома в каникулы, проснувшись, я целый день сидел дома, не мыл руки и не делал зарядку, а днем не лег спать, я играл в компьютер. Вечером у меня болел живот и голова, пропал аппетит, мне было плохо. Мама сказала, если я буду проводить все каникулы так же как этот день, то я заболею. Так я понял и доказал что режим дня полезен для здоровья, а если все выполнять, то я буду здоровым, ловким, сильным.

Зачем тогда мыть руки?

Вера Владимировна предложила провести эксперимент «Чистые ручки».

Цель: увидеть как микробы передаются от человека к человеку.

Материалы: мука, мыло.

Ход эксперимента: Чтобы представить на руках человека микробы, которые мы не можем увидеть без микроскопа, мы посыпали руки мукой и показали, как микробы «передаются» от человека к человеку, я трогал ребят руками в муке. И на ребятах оставался след муки, а значит микробов. Когда мы с ребятами хлопали в ладоши, мука летала и оседала на предметах и игрушках, так и микробы везде летают. Потом мы помыли руки мылом и вся мука ушла, руки стали чистыми.

Вывод: чтобы не болеть надо соблюдать чистоту рук, мыть руки с мылом.

Зачем нам, детям днем спать?

Для чего нужен сон? Мы сходили в библиотеку, там рассказали о здоровом сне. Оказывается, ученые определили время дневного сна. Во сне мы видим сны и во время сна организм ремонтирует сам себя.

Я узнал, что во время сна дети растут.

Мне стало интересно, кто еще соблюдает режим дня?

У школьников свой режим дня, а для чего спортсмены соблюдают режим дня? Мы с мамой сходили на стадион «Горняк» и попали на занятие в секцию карате. Я познакомился с тренером по Киушункай карате - до Горбатенко Ириной Викторовной. Она рассказала что спортсмены тоже соблюдают режим дня и делают зарядку. Я даже попробовал сделать зарядку с ними, мне понравилось. Я спросил у тренера, а она сама соблюдает она режим дня? И она соблюдает! А еще в садик к нам в группу приходил спортсмен, чемпион по пауэрлифтингу, Сергей Павлов. Провели зарядку с чемпионом. Сергей показал зарядку, которую делают все, и дети и спортсмены. Я понял, что у меня все получится. Я спросил чемпиона, вы тоже соблюдаете режим дня? И чемпион соблюдает. И постоянно делает зарядку.

Все что я узнал, рассказал ребятам, мы все решили быть здоровыми! И даже в выходные дни соблюдать режим дня.

3. Заключительный этап.

Работая над проектом, я ответил на многие вопросы, которые ставил перед собой. Узнал что такое «Режим дня», из чего он состоит, узнал, что у спортсменов свой режим дня и все делают зарядку. Ведь все дети могут быть здоровыми, если будут соблюдать режим дня!

Заключение:

Я понял, что режим дня очень полезен для моего организма. По утрам надо делать зарядку, гулять, днем спать чтобы расти. И всегда мыть руки. Я решил буду соблюдать режим дня чтобы быть здоровым, бодрым. Я всем своим друзьям могу сказать, что соблюдая режим дня можно добиться успехов, как я.

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами»Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи»Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи» Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях. Задачи: познакомиться с разнообразием профессий и важности труда.

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Исследовательский проект «Детский сад. История и современность» Актуальность проблемы заключается еще и в том, что современные жители поселка мало знают, каким был раньше детский сад, где он располагался.

Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы Цель: Определить роль органов чувств при восприятии окружающего мира: помочь понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми.

Конспект занятия по экологии «Зачем нужен барометр» в подготовительной группе Цель. Продолжать расширять знания детей о приборах метеоплощадки, познакомить с барометром. Задачи. Познакомить с некоторыми повадками.

Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку»Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.

Познавательно-исследовательский проект «Зачем нужны птицы?» Введение Я очень люблю птиц. Мы с мамой любим наблюдать за птицами, когда идем домой из детского сада. У меня дома и в детском саду очень.

Стихотворение «Зачем нужен Алфавит» Алфавит совсем не сложный, его выучить, возможно. Буквы здесь от А до Я, как 33 богатыря. Видишь, их совсем немного, все запомнить можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Зачем нужен режим дня»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 08:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский исследовательский проект «Зачем нужен режим дня»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Молдаванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД