Лучший педагог года

Организация инклюзивного образования в ДОУ

Ирина Викторовна Винюкова
Организация инклюзивного образования в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Большое внимание организации инклюзивного образования уделяется в Белгородской области. Как правило, процесс вовлечение детей с умственными и физическими нарушениями в ДО общего типа проходить с 2 до 6 лет. До того момента когда ребенок будет включен в список образовательного учреждение специалистам необходимо проводить подготовительную работу с педколлективом и родителями здоровых детей.

Первым институтом по воспитанию, с которым непосредственно связан индивид проживая все свою жизнь является семья.

Публикация «Организация инклюзивного образования в ДОУ» размещена в разделах

Нравственные основы маленького человека, нормы поведения формируются в семье, в ней же проявляются индивидуальные качества и внутренний мир личности индивида.

Не только можно появиться на свет с отклонением в развитии, но можно и приобрести инвалидность уже прожив определенные годы. Потерю дееспособности никто не может контролировать. Причин масса, как множественные аспекты окружающей среды неблагоприятно влияющие на развитие, так и наследственная генетика.

Статус ребенка-инвалида в России был использован в 1973г. К нему мы относим детей, с преобладанием значимого ограничения жизнедеятельности, влекущие за собой нарушения развития и роста к соцадаптации. Имеющие отставание в развитии способностей влекущие за собой утрату простейшего самообслуживания.

Инвалиды представляют определенную категорию, в отношении которых существуют меры дополнительной соцзащиты.

Дети с ОВЗ - это, дети страдающие неполноценным развитием физических и психических качеств, того или и иного органа, страдающие нарушением речи, нарушение опорно-двигательного аппарата и дети-инвалиды.

Дети-инвалиды непременно нуждаются в родительской любви и заботе, не надо их жалеть, необходимо учитывать интересы ребенка. У чаду и так будет не самая легкая жизнь и, чем он будет самостоятельнее и независим, тем будут легче преодолевать жизненные препядствия. Эти дети не нуждаются в запретах, им необходима стимуляция активности, познании своих скрытых возможностей, развитии специальных умений и навыков. Закрывать глаза на болезнь не следует.

Немало важным фактором адаптации является развитие соцпедагогической деятельности ребенка. Важным аспектом соцпедагогической деятельности является соцреабилитация - которая существует как процесс по восстановлению основных соцфункций личности.

При попадании ребенка с ОВЗ в детский сад педагоги работающие там должны познакомиться с семьей воспитанника как можно ближе, что бы иметь более тесный контакт.

Весьма значимой является проблема получения образования таких детей. Чтобы жизнь особенных детей была наиболее разнообразна, необходимо создание щадящих условий для успешной реализации в среде сверстников в ДО. Наисложнейшей задачей является создание условий, изначально учитывается комплекс задач и полноценная отдача от всех участников данного процесса.

Для нахождения решения мы должны мягко направлять детей с ОВЗ к традиционной адаптации имеющиеся условия, необходимо вносить изменения в образовательную систему, быть готовыми к проектированию новых мероприятий для ОД. Совместное пребывание с обычными детьми свидетельствует об эффективности образовательного процесса для детей с ОВЗ.

Зачастую родители не готовы помочь и принять детей с особенностями поведения, они боятся, что контакт их ребенка и ребенка с ОВЗ может нанести вред их чадам. А зачастую дети перенимают модель поведения от своих собственных родителей, ведь дети моментально все впитывают как губка, формируя свой клад знаний. Первостепенно необходимо работать с родителями направляя на повышение их уровня общения.

Несмотря на существующие проблемные ситуации инклюзивное образование способствует соцадаптации детей с ОВЗ. Безусловно нашей обязанностью является научить наших детей быть более толерантными и прививает уважение к людям с ограниченными возможностями, показать что они нуждаются в нашей помощи и защите.

Общее количество детей с разнообразными видами инвалидности стремительно растет. А их этого следует, что великое множество семей в нашей стране нуждаются в колоссальной поддержке.

Осуществлять развитие инклюзивного образования – значит предоставить детям один из немногих шансов стать неотъемлемой частью социализированного общества.

Публикации по теме:

Презентация «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ» «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ» Слайд 1 Происходящие в последнее время существенные изменения в сфере образования.

Психолого-педагогические основы инклюзивного образования ВведениеИнклюзивное образование — это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведется способом, который.

Фотоотчет по неделе инклюзивного образованияФотоотчет по неделе инклюзивного образования с 1 по 5 апреля в нашем МБДОУ с. Чистополье прошла неделя инклюзивного образования. Началась она 2 апреля с акции "Зажги синим". 2 апреля-Всемирный.

Контроль организации инклюзивного образования в ДОУ В МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль» Челябинской области функционируют группы компенсирующей и комбинированной.

Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. Автор: Сашина Юлия Владимировна,.

Организация инклюзивного образования в детском саду С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. Реализация прав детей с ограниченными.

Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования Понятие, сущность и проблемы инклюзивного образования Как известно, в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать безопасную.

Проблемы реализации инклюзивного образования в ДОУ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ В последнее время большое значение и внимание привлекает уровень изменения здоровья.

Профориентация в условиях инклюзивного образования на примере ДОУ Несмотря на то, что инклюзивное образование можно охарактеризовать, как одну из парадигм государственной политики, данная система в России.

Возможности инклюзивного образования. Организация праздников и развлечений с учетом индивидуальных особенностей дошкольников Слайд №1 Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию опыт работы на тему: «Возможности инклюзивного образования. Организация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация инклюзивного образования в ДОУ
Опубликовано: 11 мая 2019 в 14:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация инклюзивного образования в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Викторовна Винюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД