Эльза Юлаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
часть 1 Дидактические игры : ры:[/b] «Что кому подари ть? » Мальчику или девочке, группировать картинки игрушек, одежды, книжек, раскрасок. «Кто кем буд ет». Раскладывать картинки в возрастной последовательности: младенец в голубом-малыш-мальчик... |
В век современных технологий взрослые очень мало уделяют внимания своим детям в плане общения. Дети разучились разговаривать на «богатом и могучем» русском языке. В каждой семье сегодня есть компьютеры, телевизоры и прочая техника, заменяющая общение взрослого и... |
( первый этап) Направления и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР по формированию зрительно-моторной координации. 1 этап Общее количество занятий не является фиксированным и зависит от исходного уровня сформированности зрительно-моторной... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
часть 1 1. 6. Подвижные иг ры: «Утреннее приветст вие» . Дети стоят в кругу, берутся за руки, поднимают руки вверх и говорят слова: « С добрым утром. Солнышко! Здравствуй, детский сад! ( Опускают руки, идут по кругу) Мы собрались снова! Каждый другу рад! (... |
Проблема личностных особенностей детей, отстающих в речевом развитии, чрезвычайно актуальна. В силу разнообразных причин речевая патология продолжает расти. С помощью различных методик, описанных в представленном материале статьи, в группе шестилетних детей с... |
часть 2 часть 3 Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста. Подобран воспитателем МБДОУ ЦРР д/с «Золушка» г Когалыма. Щегловой А. А. 2012 г. 1. 1. Игровые упражнения- «Давай поразмышля ем…» . Предложить... |
Комплексный подход к развитию кисти руки у детей с речевыми нарушениями в условиях группы предшкольной подготовки Формирование мелкой моторики является одним из немаловажных аспектов развития дошкольников, имеющих речевые нарушения, в период подготовки к школе. Как... |
Составили: Карамушко Е. В. Скребнева Е. В. Программное содержание: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Закрепить представления об осенней одежде человека. Ход. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в... |
Волшебные дорожки» Описание : выкладывание бусин по нарисованным линиям с проговариванием стихотворен ия: «Нарядили ножки В новые сапожки, Вы шагайте, ножки,... |
Интеллектуальное и нравственное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста находятся в тесном единстве, они взаимообусловлены, способствуют активизации воображения, а также простейших форм логического и абстрактного мышления, развитию самосознания и... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03