Папки-передвижки

Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть III)

Алефтина Щеглова
Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть III)

часть 1

Дидактические игры :

ры:[/b]

«Что кому подарить?»

Мальчику или девочке, группировать картинки игрушек, одежды, книжек, раскрасок.

«Кто кем будет».

Раскладывать картинки в возрастной последовательности: младенец в голубом-малыш-мальчик дошкольник-ученик-юноша-мужчина-дедушка. Младенец в розовом-малышка-девочка дошкольница-ученица-девушка-женщина-бабушка.

Публикация «Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть III)» размещена в разделах

«Мальчики и девочки».

Рассматривание картины играющих детей. Задание: Расскажи про кого-нибудь из играющих детей, а мы угадаем кто это?

«Почини игрушку» .

Детям даются парные фрагменты разрезной картинки-игрушки. Они должны рассмотреть свою половинку игрушки и по сигналу найти у кого из детей ее другая часть. Соединив свои части, они делают картинку целой – «Починили!»

«Оживи картинку».

Подгруппе детей даются сюжетные карточки-действия мамы, папы, игры детей. Ребенок должен показать эти действия, оживить картинку, чтобы дети угадали, что изображено.

«Кто скорее обует девочек, мальчиков».

Игра на классификацию девчоночьей и мальчиковой обуви. 4-5 девочек и столько же мальчиков снимают и складывают вперемежку свою обувь. Двое водящих детей обувают один мальчиков, другой девочек.

«Вежливый мячик».

Передавая мяч, называть любые «вежливые» слова: доброе утро, будь любезен, приятного аппетита, счастливого пути, спокойной ночи и др. Включать в оборот имя ребенка, которому передают мяч: пожалуйста, Антошка! Спокойной ночи. Лиза!

«Слова на ладошке».

Назови слова, которые можно найти в маминой сумке (ключ, блокнот, губная помада, платочек, телефон, духи и так далее). В папином кармане (ключ, телефон, ручка, зажигалка, записная книжка, и так далее.). На полке у мальчика, на полке у девочки, в кастрюле с борщом, в пироге и тому подобные.

«Кто что делает?»

На ковре схематично определяется зона папы. Зона мамы. Дети слушают, как воспитатель называет домашние дела и переходит в зону дел папы или мамы. «Кто будет прибивать гвоздь, печь блины. Чинить машину. Вязать носки. Мастерить полку. Стирать белье. Шить платье. Двигать шкаф. Копать грядку, зашивать дырку и др.»

«Расскажи о друге».

Предлагается схема рассказа. Ребенок рассказывает о друге, дети пытаются узнать кто это.

«Вежливое слово».

Детям предлагается выполнить какое-либо действие или движение, но выполнять его нужно лишь в том случае, если оно сказано со словом «пожалуйста».

«Выполни задание».

Попроси Аню (Настю, Диму, Катю) используя вежливые слова посадить зайца в машину, положить куклу спать, принести мишке банан и т. д. –«Аня, будь так любезна, посади зайца в машину.» -«Лиза, пожалуйста, уложи куклу спать.» и т. п.

«Я принес тебе подарок».

Предложить выбрать в сундучке подарок для девочки и преподнести с улыбкой, с поклоном. Учить девочку принимать подарки с благодарностью.

Я принес тебе подарок, Если нравится возьми, Всем подружкам покажи И со мною попляши.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально — нравственному воспитанию «Что сначала, что потом». Дидактическая игра по социально-нравственному воспитанию " Чтос сначала, что потом". Форма проведения игры: подгрупповая. Цель: развивающая,.

«Семья». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе с ЗПР Задачи: 1)Образовательные: - Закрепить знания детей о составе семьи, о родственных связях (мама, папа, дочь, сын, дедушка, бабушка, внук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть III)
Опубликовано: 5 октября 2014 в 18:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть III)» (включая файлы) размещена пользователем Алефтина Щеглова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД