Елена Викторовна Санникова
Игры, используемые для развития мелкой моторики, сенсорики, звуковой культуры речи
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные дорожки»
Описание : выкладывание бусин по нарисованным линиям с проговариванием стихотворения:
«Нарядили ножки
В новые сапожки,
Вы шагайте, ножки,
Прямо по дорожке.
Вы шагайте, топайте,
По лужам не шлепайте.
В грязь не заходите,
Сапожки не рвите".
Игра «Найди и
назови животное»
«Я для каждого зверька
Подберу скорей дружка.
Вместе будет веселей
Им еще найти друзей!»
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014

«Веселая гусеница»
Описание: выкладывание цветных пробок по заданному образцу с проговариванием стихотворения:
«Гусеница, гусеница,
Высунь рога.
Дам я тебе
Кусок пирога
Ползи по дорожке
Дам тебе лепешек».

"Считалочка»
Цель: закрепление цвета, счета, навыка соотносить количество и цифру.
«Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаю я считать.
Вы за мною повторяйте,
От меня не отставайте!»

"Упрямые шарики"
описание: Перекладывание теннисных мячиков ложкой из одной емкости в другую.

Счеты
Используются как массажер и для передвигания косточек.
«Раз, два – шли утята
Три, четыре – за водой,
А за ними плелся пятый,
Позади бежал шестой,
А седьмой от них отстал,
А восьмой уже устал,
А девятый всех догнал.
А десятый испугался
Громко-громко запищал:
- «Пи-пи-пи!» - «Не пищи!
Мы тут рядом, поищи!»

«Лабиринт»
Описание: передвигание разноцветных бусин по направляющим дорожкам.
"Мы играем в паровоз,
Погудим немного.
Ничего, что нет колес,
Зато есть дорога!»

"Умные шнурочки"
описание: продевание шнурка в дырочки, составление узоров.
