Приложение МААМ

День подвижной игры (фотоотчет) (1 фото)

Елена Постнова
День подвижной игры (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять посредством таких игр. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. В своей средней группе. «Ромашка» был проведен день подвижной игры, дети с большим удовольствием играли в течении всего дня в такие игры : «Пройди не задень», «Кот и мыши», «Птички в гнездышках», «Найди свой домик», «Лягушки». В таких играх выполнялись различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки. Увлеченные игрой, дети повторяли одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это и является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.

Публикация «День подвижной игры (фотоотчет)» размещена в разделах

День подвижной игры (фотоотчет)
Публикации по теме:

Консультация «Руководство по проведению подвижной игры» Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Ценность.

Конспект подвижной игры «Пузырь» с детьми средней группы Цель: Задачи: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Организация подвижной игры на прогулке в разновозрастной группе детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области» ОРГАНИЗАЦИЯ.

Особенности подвижной игры на разных возрастных этапах Актуальность. Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. В дошкольном.

Памятка по проведению подвижной игры в первой младшей группе (с 2–3 лет) 1. Подвижные игры проводятся ежедневно. 2. Продолжительность игр не меньше 6-8 мин. 3. Подвижные игры проводят на свежем воздухе во время.

Памятка по проведению подвижной игры в подготовительной группе (с 6–7 лет) Памятка по проведению подвижной игры в подготовительной к школе группе (с 6-7 лет). 1. В подготовительной группе дети становятся самостоятельными.

Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4–5 лет) Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4-5 лет). 1. Подвижные игры проводятся ежедневно,2 раза в день, в первую и во вторую.

Памятка по проведению подвижной игры в старших дошкольных группах (с 5–7 лет) Памятка по проведению подвижной игры в старшей группе (с 5-6 лет). 1. Подвижные игры проводятся ежедневно в разные периоды дня, утром и.

Памятка по проведению подвижной игры во второй младшей группе (с 3–4 лет) 1. Подвижные игры проводятся ежедневно. 2. Продолжительность подвижных игр в сочетании с упражнениями длятся 15-20 мин. 3. Подвижные игры.

Семинар-практикум для воспитателей «Организация подвижной игры в детском саду» План. • Воспитательное значение подвижных игр. • Выбор подвижных игр и подготовка к их проведению. • Виды подвижных игр. Место подвижной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
День подвижной игры (фотоотчет)
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 12:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День подвижной игры (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Постнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД