Мытдыева Руфина Геннадьевна
Конспект НОД «Правила Дорожного Движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
Открытого показа непрерывно образовательной деятельности
Мытдыевой Руфины Геннадьевны
Тема НОД:" Правила Дорожного Движения"
Вид НОД:
непрерывно образовательная деятельность является интегрированной так как посредством различного содержания и видов деятельности достигается основная цель мероприятия.
Публикация «Конспект НОД „Правила Дорожного Движения“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Форма организации детей:
с подгруппой детей 10 человек, форма проведения : групповая.
Цель непрерывно образовательной деятельности
: развитие творческих и познавательных способностей детей
Задачи
Воспитательные:
-Воспитывать отзывчивость,чувство сострадания и желания помочь тем,кто не знает правил дорожного движения
-Воспитывать культуру поведения на дороге;
создавать у детей радостное, эмоциональное настроение;
способствовать созданию атмосферы сотрудничества между детьми и педагогом
Развивающие:
-Развивать способность самостоятельно находить решение проблемной ситуации
-Развивать наблюдательность, быстроту,внимание.
Образовательные:
- Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения
-Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки
- Закрепить знания детей о назначении светофора и его сигналах, дорожных знаков и элементарных правил поведения на дороге
- Вырабатывать навыки осознанного безопасного поведения на улице и использование правил дорожного движения в повседневной жизни
Методические приемы
Приемы мотивации деятельности детей: Сюрпризный момент, проблемная ситуация.
Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа,использование ТСО,загадывания загадки,пояснение
Приемы организации практической деятельности детей: продуктивная деятельность (раскрашивание светофоров)
Приемы поддержания интереса у детей: использование ТСО
(ТСО -Технические Средства Обучения- совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации,
чередование видов детской деятельности, физкультурная пауза,подвижная игра
Приемы оценки и самооценки: поощрение,совместное с педагогом и детьми качества проделанной работы
Ожидаемый результат:
У детей возникает желание помочь Бабе Яге, они самостоятельно предложат решение проблемной ситуации : раскрасить светофоры, которые хватят на весь лес.
Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов
Водная часть НОД
предполагала организацию детей. В нее входили переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к НОД, создание эмоционального настроя воспитанников, установку на предстоящую деятельность, объяснение. Это было сделано при помощи проблемной ситуации,поставленной перед детьми. Для повышения мотивации к участию их в предстоящей деятельности, на каждый момент занятия были подобраны материалы и оборудование,которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение было рациональным,продуманным в учебном пространстве НОД,настроя, установку на предстоящую деятельность,объяснение
Основная часть НОД
включала в себя, самостоятельную умственную и практическую деятельность детей,направленная на выполнение всех поставленных учебных задач
В основную часть НОД были включены задания на восприятие новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности. Во время НОД старалась общаться с детьми на одном уровне. Я старалась быть в позиции "рядом"
В заключительной части НОД
подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий
Вывод
все задачи поставленные при планировании НОД
,были решены,цель достигнута. Дети были активны, интерес поддерживался на протяжении всей НОД. Все виды заданий,запланированные с детьми, были проведены.