Папки-передвижки

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Правила дорожного движения» (8 фото)

татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»

Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями "дорога", "обочина", "тротуар", "перекрёсток" и элементарными правилами поведения на улице; учить определять предметы по размеру и весу.

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Правила дорожного движения“» размещена в разделах

Материал и оборудование: иллюстрации знака "Пешеходный переход", цветные круги, бумажные рули, карточки эмоций, мячики, пары предметов из дерева и металла, пластмассы и камня, выносной игровой материал.

Ход прогулки:

1. Наблюдение за автомобильной дорогой.

Выходим с детьми за ограду (движения автомобильного в это время нет).

- Посмотрите, около детского садика проходит автомобильная дорога. Можно ли нам с вами ходить по этой дороге? Почему? По какой дороге можно ходить людям - пешеходам? У нас в посёлке практически нет тротуаров, как же мы должно передвигаться? (ответы детей)

- Обочина, это немощеная полоса вдоль дороги. На нее съезжают с асфальта машины, когда им надо остановиться. А пешеходы идут по обочине против движения транспорта, чтобы видеть впереди ещё издали идущий транспорт.

Так мы можем отойти в сторону, чтобы нас не задел транспорт.

А если нам с вами надо перейти дорогу, по которой движутся автомобили, что мы будем делать? (ответы детей).

- Определим, где находится пешеходный переход. Он обозначен дорожным знаком - синий треугольник, в нём "зебра", по которой шагает человек (показываю иллюстрацию). Где у нас в посёлке есть такой дорожный знак? (Около школы)

- Нам сейчас с вами надо перейти дорогу, пешеходный переход далеко. Что мы с вами будем делать? Посмотрим налево, потом направо, и только тогда будем переходить дорогу.

Фото «Правила дорожного движения»
Конспект прогулки в разновозрастной группе - фото
Фото №1 Осваиваемые образовательные области социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие

2. Знакомство со знаком " Осторожно,дети"

- Я хочу спросить про знак,

нарисован знак вот так:

в треугольнике ребята

со всех ног бегут куда - то.

Кто из вас, дети, знает, что обозначает этот знак?

Фото №2 Виды детской деятельности игровая познавательно исследовательская коммуникативная двигательная

- Водители, увидев этот предупреждающий знак, притормаживают на дороге, зная, что могут появится дети, которым надо уступить дорогу.

Рядом со знаком находится водяная колонка и канализационный люк. Можно детям подходить к нему? Нельзя наступать на крышку и подходить самостоятельно к колонке, набирать воду должны взрослые люди. Запомните это правило, ребята.

3. Подвижные игры.

Подвижная игра «Автомобили».

Цель: учить двигаться, сохраняя направление; поддерживать интерес к движениям; развивать умение действовать в коллективе.

Описание игры. Дети изображают автомобили и встают за обозначенной чертой – это гараж. По сигналу инструктора выезжают из гаража и едут по дороге, с остановкой по сигналу. «Автомобили, в гараж!» ребята меняют направление и едут в гараж.

Автомобили могут ехать по мосту, извилистой дороге, горке, объезжая предметы. Сигналы могут быть звуковые (гудок) и зрительные (флажки)

Подвижная игра «Лягушки».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, развивать умение быстро и точно реагировать на сигнал.

Описание игры.

Вот лягушки по дорожке

Скачут вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

На середине начертить полосу. Повернувшись друг за другом, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд по кругу. По окончании четверостишия хлопаю в ладоши (пугаю «лягушек», дети перепрыгивают через полосу и присаживаются на корточки («прячутся в болото»).

Фото №3 Задачи продолжать знакомить детей с понятиями дорога обочина тротуар перекрёсток и элементарными правилами поведения на улице учить определять предметы по размеру и весу

Подвижная игра " Тише едешь - дальше будешь"

Дети стоят около полосы. Начинаю движение под слова " Тише едешь - дальше будешь", останавливаются под слова : "Стоп". Кто быстрее дойдёт до ворот.

Фото №4 Публикация Конспект прогулки в разновозрастной группе Правила дорожного движения размещена в разделах Конспекты занятий

4. Познавательно - исследовательская деятельность.

- Давайте проведём эксперимент и проверим, какие предметы тяжёлые, связано ли это с тем, из чего они сделаны. Посмотрите, перед вами находятся различные пары предметов. Давайте рассмотрим их, возьмём в руки, пощупаем и определим, чем они похожи и чем отличаются. (Бруски из дерева, металлические предметы, камни разного размера, ветки, бумага, листья)

Эти пары предметов похожи по размеру, но отличаются по весу.

Какие предметы тяжелее? Какие самые лёгкие? (ответы детей)

- Самый тяжёлый оказался металлический предмет.

Давайте подбросим вверх листочки, они у нас самые лёгкие!

Фото №5 Все конспекты ПДД светофор

- Автомобили сделаны из чего? Значит они тяжёлые, их сразу нельзя остановить. Поэтому и водители, и пешеходы должны всегда соблюдать правила дорожного движения, чтобы не было неприятностей на дорогах.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным игровым материалом, спортивным инвентарём.

6. Рефлексия.

- Какие правила дорожного движения мы знаем?

- Как надо переходить дорогу, если нет светофора?

- По какой стороне надо идти по обочине?

- Водитель может увидеть на своем пути дорожную разметку : нарисованные прямо на асфальте белые полоски. Ребята, кто из вас помнит, как называются эти белые полоски? И для чего они нужны? (Ответы детей)

-Сегодня мы говорили о том, как устроена улица, что нужно делать, чтобы не подвергать себя опасности. Для этого надо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Правила движения соблюдай всегда,

Чтоб не приключилась на улице беда!

Уважаемые педагоги, благодарю вас за поддержку и внимание! Творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группеФотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группе Цель: - формировать у детей основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи: - закрепить и расширить знания.

Конспект брейн-ринга «Правила дорожного движения» в старшей группе детского садаКонспект брейн-ринга «Правила дорожного движения» в старшей группе детского сада Цель: Формировать осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения. Задачи: • Закреплять знания правил дорожного движения; дорожных.

Конспект НОД по ПДД «Знай и запоминай! Правила дорожного движения» в старшей группеКонспект НОД по ПДД «Знай и запоминай! Правила дорожного движения» в старшей группе «Знай и запоминай! Правила дорожного движения.»Цель:расширение и закрепление знаний о правилах дорожного движения Формирование знаний,.

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения»Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Конспект НОД в старшей группе Тема «Правила дорожного движения» Цель: Углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их.

Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения должны знать все без исключения»Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения должны знать все без исключения» Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Знакомить детей с правилами безопасного поведения.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 17:11
+194Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД