Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет «День головоломок: исследуй, думай и играй» (4 фото)
иалентина фомина
Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет «День головоломок: исследуй, думай и играй»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша группа 6 (5-6 лет) на зря называется "Любознайки". Очень любят наши дети настольно- печатные, дидактические игры. В групповой комнате целый уголок организован с такими играми. И никогда этот уголок не пустует, кто- нибудь там играет, а иногда и целая компания.
29 января 2024 года в группе "Любознайки" прошел "День головоломок".
Публикация «Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет „День головоломок: исследуй, думай и играй“» размещена в разделах
Дети поделились своими любимыми играми и рассказали о правилах игры в них. Прошли турниры по играм в головоломки : "Пазл", "JIEHUI Cube", кубик Рубика и др. Дети с увлечением соревновались и показали хорошие результаты в играх. Но не только дети играли в этот день. Игры- головоломки очень популярны среди "любознаек" и, конечно же, некоторые коробки с играми, сами головоломки порвались, сломались. Поэтому в познавательный уголок высадился трудовой десант! И работа закипела. Все коробки были подклеены, игры отремонтированы! Можно и дальше заниматься своими любимыми играми.
В подарок "любознайкам" родители решили приобрести новую игру - шашки. Я, воспитатель группы "любознайки", познакомила с правилами игры в шашки. Оказалось, что два мальчика из нашей группы уже умеют играть в шашки, их научили родители. Вечером этого же "Дня головоломок" прошел первый турнир по шашкам!
Публикации по теме:
«Играй Домбра, звени струна!» фотоотчет знакомства с казахским народным инструментом
Цель;Познакомить с народным инструментом,дать понятие о значении,внешнем виде,применении. Привить эстетическое восприятие. Вызвать интерес.
Фотоотчет «Мир головоломок для дошкольников»
Проблема интеллектуального развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем педагогики настоящего.
Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»
Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем. В детском саду особенно может все так повернутся, что день.
Фотоотчет о занятии «День толерантности»
День толерантности. Сегодня 16 ноября в России отмечается День толерантности. Этот праздник отмечают более чем в ста странах мира. Каждая.
Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Играй, гармонь — звени, балалайка!»
В рамках проекта «Мир фольклора – мир народной мудрости» в музыкальном зале нашего детского сада прошел фольклорный праздник для детей старшего.
Фотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой
Фотоотчёт тематического занятия «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой. Уважаемые, коллеги,.
Ко Дню головоломок на МAAM. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ
Ко Дню головоломок на МААМ. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ Головоломки – один.
Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми
В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.
Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе
Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.
Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай»
Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.