Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет «День головоломок: исследуй, думай и играй» (4 фото)

иалентина фомина
Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет «День головоломок: исследуй, думай и играй»
▼ Скачать + Заказать документы

Наша группа 6 (5-6 лет) на зря называется "Любознайки". Очень любят наши дети настольно- печатные, дидактические игры. В групповой комнате целый уголок организован с такими играми. И никогда этот уголок не пустует, кто- нибудь там играет, а иногда и целая компания.

29 января 2024 года в группе "Любознайки" прошел "День головоломок".

Публикация «Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет „День головоломок: исследуй, думай и играй“» размещена в разделах

Дети поделились своими любимыми играми и рассказали о правилах игры в них. Прошли турниры по играм в головоломки : "Пазл", "JIEHUI Cube", кубик Рубика и др. Дети с увлечением соревновались и показали хорошие результаты в играх. Но не только дети играли в этот день. Игры- головоломки очень популярны среди "любознаек" и, конечно же, некоторые коробки с играми, сами головоломки порвались, сломались. Поэтому в познавательный уголок высадился трудовой десант! И работа закипела. Все коробки были подклеены, игры отремонтированы! Можно и дальше заниматься своими любимыми играми.

В подарок "любознайкам" родители решили приобрести новую игру - шашки. Я, воспитатель группы "любознайки", познакомила с правилами игры в шашки. Оказалось, что два мальчика из нашей группы уже умеют играть в шашки, их научили родители. Вечером этого же "Дня головоломок" прошел первый турнир по шашкам!

Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет «День головоломок: исследуй, думай и играй»
Фото «День головоломок: исследуй, думай и играй»
Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет - фото
Фото №1 Наша группа лет на зря называется Любознайки
Публикации по теме:

«Играй Домбра, звени струна!» фотоотчет знакомства с казахским народным инструментом«Играй Домбра, звени струна!» фотоотчет знакомства с казахским народным инструментом Цель;Познакомить с народным инструментом,дать понятие о значении,внешнем виде,применении. Привить эстетическое восприятие. Вызвать интерес.

Фотоотчет «Мир головоломок для дошкольников»Фотоотчет «Мир головоломок для дошкольников» Проблема интеллектуального развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем педагогики настоящего.

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем. В детском саду особенно может все так повернутся, что день.

Фотоотчет о занятии «День толерантности»Фотоотчет о занятии «День толерантности» День толерантности. Сегодня 16 ноября в России отмечается День толерантности. Этот праздник отмечают более чем в ста странах мира. Каждая.

Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Играй, гармонь — звени, балалайка!»Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Играй, гармонь — звени, балалайка!» В рамках проекта «Мир фольклора – мир народной мудрости» в музыкальном зале нашего детского сада прошел фольклорный праздник для детей старшего.

Фотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекойФотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой Фотоотчёт тематического занятия «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой. Уважаемые, коллеги,.

Ко Дню головоломок на МAAM. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗКо Дню головоломок на МAAM. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ Ко Дню головоломок на МААМ. Творческое использование и развитие популярных идей и их адаптация к работе с детьми с ОВЗ Головоломки – один.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет «День головоломок: исследуй, думай и играй»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 11:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии с детьми 5–6 лет «День головоломок: исследуй, думай и играй»» (включая файлы) размещена пользователем иалентина фомина (УИ 209735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД