МААМ-картинки

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» (18 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»

Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем.

В детском саду особенно может все так повернутся, что день пройдет необыкновенно интересно, познавательно и в игровой форме на незапланированную тему. А затейники в познании нового – это наши дети-почемучки, они же открыватели того, что им неизвестно и интересно.

Так произошли новые открытия у нас в пятницу, 22 января, в первую половину дня. В группе проходит акция «Батарейка, сдавайся», дети приносят постоянно из дома использованные батарейки.

Темочки:

Утром, придя в детский сад, Арсений в целлофановом кульке принес 49 батареек, переложил их в общую банку (Все дети вместе считали количество батареек). Кулек стал пустым, в нем ничего не было. И вдруг слышу, что дети восклицают: «Шапочка! Какая интересная у Арсения шапочка». Мальчик одел на голову кулек - и получилась воздушная шапочка.

Фото «С воздухом играй и здоровье укрепляй»

Детский опыт «Воздушная шапочка»

Как же получилась воздушная шапочка? Дети ответили на этот вопрос сами:

«Когда Арсений одевал кулек, то в нее попал воздух, и он стал объемным - получилась прозрачная веселая шапочка из воздуха».

Маленькие исследователи решили еще раз все проверить, как можно сделать воздушную шапочку на голове. Вызвался провести опыт любознательный Алексей.

Вывод: воздух окружает нас, все пространство, только он невидимый. Он наполняет предметы, если в них есть пространство

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет - фото

Детский опыт «Прозрачный воздушный шар»

Алексей поймал воздух в кулек, все ребята внимательно следили за его действиями. Пакет надулся, наполнился воздухом, остался прозрачным. Алексей сказал: «Это же прозрачный воздушный шар!»

Вывод: воздух прозрачный, он не имеет цвета

Детский опыт «Движение воздуха»

В кульке оказалась маленькая дырочка, ее заметил Алексей. Потом дети наблюдали, что воздушный шар уменьшался - воздух убегал из него. Дети подставили ладошку и ощутили струю воздуха.

Вывод: воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать. Воздух движется, перемещается.

Фото №1 Начинается новый день и не всегда он проходит так как мы его планируем

Далее воспитатель стимулировала детей на опытническую деятельность с воздухом.

Познавательно-игровая ситуация с воздухом «Задуй бумажный мяч в ворота».

Цели:

- узнавать новые свойства воздуха в процессе игры;

- укреплять дыхательную систему ребенка – оздоравливать его;

- развивать мелкую моторику.

Подготовка и мотивация к игре:

1. Взять небольшой использованный лист бумаги или газеты, попросить ребенка скомкать его, превращая в бумажный мяч.

2. Построить ворота. У нас получились из деревянных кирпичиков.

Игра: дуть на мяч, направляя к воротам, и забить гол.

Примечание: можно дуть медленно или набрать много воздуха и задуть мяч одой воздушной струей. Можно провести соревнование между двумя воспитанниками, кто быстрее прокатит мяч в ворота.

Вывод: человек дышит воздухом – вдыхает и выдыхает; воздух движется; струя воздуха движет предметы – воздух толкает предметы.

Фото №2 В детском саду особенно может все так повернутся что день пройдет необыкновенно интересно познавательно и в игровой форме на незапланированную тему Фото №3 А затейники в познании нового это наши дети почемучки они же открыватели того что им неизвестно и интересно Фото №4 Так произошли новые открытия у нас в пятницу января в первую половину дня

Игровая ситуация с опытнической деятельностью и дыхательной гимнастикой «Помоги кораблику и уточке плыть по воде»

Опыт 1.

Вода в миске. Плавают ли уточки и кораблики, сделанные из картона и пробок (покрыты лаком) на воде?

Ставим на воду уточку в центре миски. Не тонет. И потихоньку уплывает к краю миски.

Но когда уточка и кораблик намокли в воде, они падали на воду и не хотели стоять (держаться на воде) - они стали тяжелее.

Вывод: картон и пробка легче воды, поэтому не тонет уточка и кораблик; воздух (небольшой ветерок) движет (толкает) легкий предмет. Дети стояли рядом с миской, делали движения руками и разговаривали, создавая перемещение воздуха в пространстве, воздух двигался и подгонял уточку.

Фото №5 В группе проходит акция Батарейка сдавайся дети приносят постоянно из дома использованные батарейки Фото №6 Свойства воздуха Воздух

Опыт 2.

Дети кинули ракушки в воду. Они ушли на дно, а на поверхности появились пузырьки. Что это? Воздух, он выходит из воды. Ракушки вытесняют воздух из воды в виде пузырьков.

Дыхательные упражнения: «Прокати уточку по воде», «Плыви, кораблик», «Сдуй пробку».

Дети дуют на воду и появляются пузырьки, это из воды выходит воздух.

Вывод: воздух есть в воде.

Свойства экспериментирование Конспекты ЗОЖ здоровьесбережение Исследовательская деятельность Экспериментирование Исследовательская деятельность Темочки Утром придя в детский сад Арсений в целлофановом кульке принес батареек переложил их в общую банку Все дети вместе считали количество батареек Кулек стал пустым в нем ничего не было И вдруг слышу что дети восклицают Шапочка Какая интересная у Арсения шапочка Мальчик одел на голову кулек и получилась Свойства воздуха воздушная шапочка Свойства экспериментирование Исследовательская деятельность исследователи решили еще раз все проверить как можно сделать воздушную шапочку на голове
Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Реализация прав детей на здоровье средствами игровой деятельности В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной, так как результаты научных исследований свидетельствуют.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»
Опубликовано: 23 января 2021 в 19:24
+169Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна (УИ 559146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД