Елена Витальевна Хворова
Деловая игра «Антитеррор» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра «Антитеррор» (для старших дошкольников)
Описание игры:
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета -"Да, правильно!"или синего - "Нет, неправильно! "
Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму. Задачи:
-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации
Публикация «Деловая игра „Антитеррор“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях - воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Ход игры:
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №1 .
Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету, мальчик отказывается.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно! " «Потому, что незнакомец может оказаться преступником»
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №2
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно! "«Потому, что незнакомец может оказаться преступником»
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №3
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский.
Мальчик открыл дверь незнакомцу.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно! " «Потому что в отсутствие родителей вообще никому открывать нельзя! "«Потому, что незнакомец может оказаться преступником»
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №4
Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно! " «Потому что в пакете может быть взрывное устройство, незнакомые и беспризорные вещи брать нельзя»
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №5
Ситуация: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался и скорее его схватил и убежал.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!» «Потому что в телефоне может быть взрывное устройство, незнакомые и беспризорные вещи брать нельзя»
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №6
Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!» «Нужно привлечь взрослых и отойти на безопасное расстояние» «Потому что взрывное устройство может сработать»
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №7 Ситуация: Террор - это хорошо? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно! «Потому что террористы хотят запугать людей и причинить им боль, совершить что-то плохое для людей»
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №8, 9
Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика по лестнице запасного выхода.
Вопрос: Они правильно поступили? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!» «Потому что услышав сигнализацию надо быстро покинуть помещение через безопасный выход»