МААМ-картинки

Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа) (11 фото)

Марина Владимировна Шумская
Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Как создать на участке зимой образовательную среду "Путешествуем в сказку" для сюжетно - ролевой игры "З

Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)

ей Горыныч и девица - красавица"? Конечно с помощью снега. Зима в этом году выдалась тёплая, малоснежная, и 28 января, когда я увидела, как дети обрадовались выпавшему снегу, предложила построить снежную крепость с помощью контейнера от конструктора Лего. Снега хоть и выпало много, но из - за небольшого морозца, он не был липким. Насыпали снег в контейнер, утрамбововали и переворачивали, снимая контейнер. В первый день построили первый уровень. Дети были очень воодушевлены происходящим, но в постройке приняли участие не все, а самые весёлые, задорные и инициативные. Следующего дня ребятишки очень ждали, чтобы продолжать строительство крепости. Желающих строить стало больше. Я понимала по разговорам детей, что интерес к происходящему подогревают родители обсуждением фотографий, размещенных мною в Вотсапе нашей группы. Некоторые мои воспитанники кинув снежок раз, другой, отходили в сторону. Находили себе другое занятие - лепили снеговиков. Температура воздуха во второй день строительства была +1. Самые задорные построили второй уровень крепости. Утром третьего дня мы стали обсуждать, как раскрасим гуашью нашу крепость. И тут одна девочка тихо сказала, что нашу крепость сломали. Самые стойкие крепость восстановили, построив ещё и третий уровень. На четвёртый день, восстановив крепость в очередной раз, дети изъявили желание играть. В кого? В охранников. Я предложила в ратников, объяснив значение слова. Будем защищать крепость. От кого? Давайте от Змея Горыныча, который хочет похитить принцессу. Кто будет принцессой? Как будут звать принцессу? Дети предлагают иностранных современных героев мультиков. Давайте назовём, как в прочитанной сказке : Лиза Прекрасная, Номин Прекрасная. Что будет вместо Змея? Прелагаю столб фонарный. Последняя непобежденная голова Трёхглавого. Снежколепом сделали снаряды, и "Огонь по Змею!"

Публикация «Создание образовательной среды на участке „Путешествуем в сказку“ (старшая группа)» размещена в разделах

Фото «Путешествуем в сказку»
Создание образовательной среды на участке  (старшая группа) - фото
Как создать на участке зимой образовательную среду Путешествуем в сказку для сюжетно ролевой игры З ей Горыныч и девица красавица Конечно с помощью снега Зима в этом году выдалась тёплая малоснежная и января когда я увидела как дети обрадовались выпавшему снегу предложила построить снежную крепость с помощью контейнера от конструктора Лего Снега хоть и выпало много но из за небольшого морозца он не был липким Насыпали снег в контейнер утрамбововали и переворачивали снимая контейнер В первый день построили первый уровень Дети были очень воодушевлены происходящим но в постройке приняли участие не все а самые весёлые задорные и инициативные Следующего дня ребятишки очень ждали чтобы продолжать строительство крепости
Публикации по теме:

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс «Огород на окне» Цель конкурса - создание благоприятных условий в группе для.

Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) У наших родителей золотые руки! Нашим родителям не до скуки: В цветнике красоту наводили, Красивые цветы посадили. Прохожих работой своей.

Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 11:34
+321Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Шумская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 168.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД