Вера Кизенок
Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным и актуальным на сегодняшний день. Со своей стороны, стороны педагогов, мы ищем разнообразные и действенные варианты сотрудничества, взаимопомощи и взаимопонимания, решая эти вопросы через индивидуальные консультации, анкетировнаие,фотоотчеты о жизни детей и детского сада, мероприятиях, проводимых в ДОУ, через совместные выставки поделок и творческих работ и участие в международных конкурсах. А также через пополнение и обновление развивающей среды группы и участка. Привлекая родителей к изготовлению дидактических игр для наших детей, мы ставим целью прежде всего расширить кругозор у родителей в вопросах развития ребенка, даем возможность понять что является актуальным для ребенка на сегодняшний момент, какие игры ему будут интересны и полезны по возрасту и предпочтениям. В этом году на летнем участке мы привлекали наших пап для воплощения в жизнь идей с уличным оборудованием для игр. Для знакомства со свойствами воды из пластиковых бутылок папа Кирилла - Александр сделал панель-игру
Публикация «Взаимодействие с родителями, Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке,» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2018
Одной из находок для нас стал песочный планшет, который можно использовать для рисования на песке или игр с природным материалом или мозаикой. В его реализации нам помог папа Миши - Дмитрий.
А мама Миши помогла с изготовлением сухого бассейна из цветной фасоли, раскрашенной старыми фломастерами.
Для сенсорного развития можно использовать мелкие игрушки, спрятанные в бассейн, сделать сенсорную коробку по временам года, использовать мерные колпачки и стаканчики для сортировки по цвету, закреплять названия цветов и оттенков по возрасту в дополнение к основным - фиолетовый, серый,розовый, голубой, оранжевый, белый, бежевый,черный. Еще несколько игр были выполнены папой Полины - Артемом - вулкан с колбой внутри и яркий массажный коврик для закаливания.
С макетом для животных и динозавров нам помогал папа Акима - Вячеслав.
.Дети в свою очередь по другому оценивают значимость и роль родителей, повышается авторитет родителя в глазах ребенка, гордость за них, растет взаимопонимание между детьми и родителями.
Благодарим всех наших творческих родителей за помощь и желаем новых идей!