МААМ-картинки

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) (26 фото)

Татьяна Румянцева
«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)

В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс «Огород на окне»

Цель конкурса - создание благоприятных условий в группе для экологической работы с детьми в весенний период. Задачи: повышение уровня развития любознательности детей; развитие исследовательских умений и навыков; систематизация и расширение представлений детей о живой природе; формирование представлений о росте и развитии растений; закрепление навыков ухода за растениями;

Темочки:

развитие личностных характеристик; речевое развитие.

Идея оформления «огорода на окне» возникла спонтанно.

Фото «Распрекрасный огород на окошке растет!»

Мне на глаза попались коробки из-под сока, и сразу же пришла мысль предложить родителям вместе с детьми оформить коробочки – кашпо для растений различными нетрадиционными техниками рисования или аппликации. Главное, чтобы декоративно-художественное оформление кашпо было

красочным и оригинальным. Дети и родители с удовольствием взялись за работу. Семья Крюковых использовала подарочную и самоклеющуюся бумагу. Женя назвал кашпо «Утро» и посадил в него горох.

Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) - фото

Надо сказать, что посадкой мы занимались с детьми в группе в свободной деятельности – дети насыпали землю в коробочки, рыхлили ее и поливали, а затем, рассмотрев семена выбранной овощной или цветочной культуры, сажали их в свой горшочек (кашпо, чтобы продолжить наблюдение и уход за растением. Ульяна вместе с мамой использовали цветные нитки, связали цветочки и назвали кашпо – «Вязаные узоры». Уля посадила в него семена цветов – циннии.

Просто и оригинально оформлены кашпо Насти – «Сердечки на ткани», Ники – «Фотопортрет» и Элизы – «Нежный цветочек». Мамы девочек использовали ткань, цветную бумагу и салфетки. В кашпо посадили семена моркови, бархатцы и горох.

Фото №1 В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс Огород на окне Цель конкурса создание благоприятных условий в группе для экологической работы с детьми в весенний период

Нурай очень любит рисовать. Она сама наклеила на коробку бумагу и нарисовала домик, цветы, траву. Лук также посадили всей семьей. Работу назвали «Домик в деревне».

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Лера вместе с бабушкой украсила коробку снежинками из фольги, назвала свое кашпо «Яркие узоры» и посадила в него семена цинний. Дима украсил коробочку большим цветком, посадил в нее горох и назвал кашпо «Веселушка».

Фото №3 РППС развитии растений закрепление навыков ухода за растениями Темочки Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Никита увлекается гоночными машинами, поэтому, обклеив коробку цветной бумагой, на лицевую сторону были приклеены наклейки автомобилей, и название пришло само – «Формула 1». Никита вместе с мамой посадил в кашпо лучок. Алина украсила коробочку цветами, наклейками бабочек, травой, посадила в нее лук и назвала свое кашпо – «Лето».

Фото №4 РППС Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март развитие личностных характеристик речевое развитие

Семья Сони очень ответственно и творчески относится к любому порученному делу. Кашпо «Вдохновение» было украшено цветочками, бабочками в технике квилинг, а посадили в него бархатцы. Ева назвала свое кашпо «Морское царство». Для работы она использовала пластилин, цветную бумагу, фигурки рыб и морских животных. В кашпо «поселился» лучок.

Фото №5 Идея оформления огорода на окне возникла спонтанно

Семья Артема для оформления кашпо использовала нитки, пуговицы и цветную бумагу. Кашпо назвали «Цветные пуговки» и посадили в него циннии. Мама Даниила сделала из коробки «Кошку – Мур-мяу». Даня посадил в нее тоже циннии.

Фото №6 Мне на глаза попались коробки из под сока и сразу же пришла мысль предложить родителям вместе с детьми

Кашпо Иры – «Принцесса» украшает силуэт милой девочки, наверное, принцессы, а в землю посажена морковь.

Фото №7 Оформление детских садов оформить коробочки кашпо для растений различными нетрадиционными техниками рисования или аппликации

Мини-теплица, которую посадила Настя с мамой, – украшение нашего огорода. В маленьких горшочках посажены – укроп, мангольд, редис, перец сладкий, салат, петрушка. На красных облачках проставлены номера и написаны названия растений.

Фото №8 Главное чтобы декоративно художественное оформление кашпо было красочным и оригинальным

А еще одно украшение огорода – Травянчик Лушка – подарок семьи Ульяны.

Фото №9 Дети и родители с удовольствием взялись за работу

К нему у детей особое отношение, ведь если вовремя «давать Лушке пить», погружая ее в ведро с водой, очень скоро у нее вырастет зеленая шерсть (трава) из семян, спрятанных под тканью.

Фото №10 Семья Крюковых использовала подарочную и самоклеющуюся бумагу Фото №11 Женя назвал кашпо Утро и посадил в него горох

Семена травы мы с детьми рассмотрели, разложили по двум тарелочкам: в одной тарелке оставили сухие семена, во вторую тарелку налили воды и каждый день наблюдали – на четвертый день из мокрых семян появились зеленые ростки. Уход за травянчиком, наблюдение за срезанными веточками тополя, березы – сравнительный циклический эксперимент, дети узнают животворное свойство воды, видят появление листочков, корней, зеленой травки, зарисовывают результаты эксперимента и делают логический вывод – вода дает жизнь живому.

Фото №12 Ульяна вместе с мамой использовали цветные нитки связали цветочки и назвали кашпо Вязаные узоры

Солнечный свет также важен для роста растений. Мы наблюдали за луком, проводили опыт на выявление значения влаги, тепла, света для роста растения.

Луковицы помещали в банку без воды в уголке природы, в банку с водой на подоконник; луковицу в банке с водой закрывали тарелкой из кукольного сервиза, чтобы в банку не попадал свет, и помещали в уголке природы. Наблюдение показало, что быстрее всех вырос лук в банке с водой на подоконнике. Результаты опыта дежурные вносили в таблицу дневника наблюдений.

Каждый день дежурные по уголку природы поливали растения, рыхлили землю.

Фото №13 Уля посадила в него семена цветов циннии Фото №14 Просто и оригинально оформлены кашпо Насти Сердечки на ткани Ники Фотопортрет и Элизы Нежный цветочек

Каждый ребенок, заходя утром в группу, спешил к своему кашпо, чтобы посмотреть, не появились ли новые ростки, на сколько подрос лук. Для наблюдения мы использовали лупы. Очень хорошо видно в лупу, как появляются маленькие росточки на спинке у Лушки и даже лужу, после полива тоже можно рассмотреть получше.

Фото №15 Мамы девочек использовали ткань цветную бумагу и салфетки Фото №16 В кашпо посадили семена моркови бархатцы и горох

Выращенный лук использовали как витаминную добавку к обеду.

Фото №17 Нурай очень любит рисовать Фото №18 Она сама наклеила на коробку бумагу и нарисовала домик цветы траву Фото №19 Лук также посадили всей семьей

В процессе экспериментирования дети получили возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Фото №20 Работу назвали Домик в деревне

«Огород на окне» помог расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их роста и развития. Дети радовались красоте выращиваемых растений в коробочках-кашпо, сделанных вместе с родителями, и результатам своего труда.

Фото №21 Лера вместе с бабушкой украсила коробку снежинками из фольги назвала свое кашпо Яркие узоры и посадила в него семена цинний Фото №22 Дима украсил коробочку большим цветком посадил в нее горох и назвал кашпо Веселушка Фото №23 Никита увлекается гоночными машинами поэтому обклеив коробку цветной бумагой на лицевую сторону были приклеены наклейки автомобилей и название пришло само Формула

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участкеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на участке «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.» Развивающая предметно-пространственная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС ДО Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМО. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды (старший дошкольный возраст)Организация предметно-пространственной развивающей среды (старший дошкольный возраст) ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА МБОУ «Иршинская НОШ» группа «Ландыши» старший дошкольный возраст В.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию дошкольников Грамотная организация развивающей предметно-пространственной среды экологического содержания обеспечивает становление у каждого ребенка.

Организация развивающей предметно — пространственной среды с учётом гендерного подхода Организация развивающей предметно – пространственной среды с учётом гендерного подхода Попова Ю. А. воспитатель. Оптимальная организация.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)
Опубликовано: 18 марта 2017 в 10:31
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Румянцева (УИ 255910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД