Маша Подзывалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Наша речь – важнейшее средство человеческого общения, тесно связана с формированием всех психических функций. Её роль в становлении ребёнка как личности невозможно переоценить т. к. она способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность,... |
Ход мастер – класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса: «Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями». Цветовосприятие – способность... |
«Божья коровка». Задачи: - образовательные: продолжать знакомить ребёнка с цветным тестом, его особенностями и возможностями работы с ним; развивать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема занятия: Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: актуализировать и закреплять представления об основных признаках геометрических фигур круг, квадрат, треугольник; развивать умение выделять и выражать в речи признаки... |
Универсальное методическое пособие для индивидуальной работы с детьми, имеющими нарушения речи ( развитие фонематического анализа, слоговой структуры... |
Плавание — одно из эффективных средств профилактики нарушений в развитии опорно двигательного аппарата. Купание и плавание повышают сопротивление воздействию температурных колебаний, воспитывают стойкость к простудным заболеваниям. Занятия плаванием способствуют... |
Мероприятие проводилось ко Дню матери для детей с ограниченными возможностями здоровья и их мам. Вед. : Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в этот замечательный праздничный день. Знаешь, мама, в странах разных, Где случалось мне бывать. Есть... |
Тема: «В гостях у весёлых человечков» Цели: - активизировать словарный запас; - формировать слоговую структуру слов; - упражнять в звуко - буквенном анализе; формировать навык чтения; - формировать навыки словообразования в разных видах деятельности; - развивать... |
Мы работаем в группе детей с нарушениями речи. Учитывая специфику группы стараемся, чтобы дети чувствовали себя комфортно, были психологически защищены, с... |
ИГРУШКИ. 1. Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними. Мама ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки. - у меня целый мешок игрушек. Мама «достает» одну из игрушек ( например, юлу) и «показывает». - Это юла. Юлу можно заводить. Она... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста