Цветная водичка. (3 фото)
Лариса Игнатьева
Цветная водичка.
▼ Скачать + Заказать документы
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Вы в пруду ее найдете,
И в сыром лесном болоте.
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без нее нам не прожить!
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы научиться фокусам с водой?
Публикация «Цветная водичка,» размещена в разделах
К самым маленьким воспитанникам дошкольного учреждения пришел в гости Зайка-Любознайка. Он рассказал им о свойствах воды,поиграл с ними в игру "Солнышко и дождик".А его друг добрый Волшебник показал удивительные фокусы-превращения бесцветной воды в цветную. Ребята,рассматривая в воде предметы,узнали почему они хорошо видны,и конечно же,сами попробовали получить разноцветную водичку,смешивая краски между собой.
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным.
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!
Входе таких экспериментов у детей развивается любознательность,стремление наблюдать и экспериментировать,искать новые сведения о мире.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о проекте «Водичка, водичка…» (первая младшая группа)
Вот и заканчивается прекрасная летняя пора. Пора забав, игр и развлечений. Наступила вторая половина августа, а погода совсем летняя, жаркая.
Конспект открытого занятия по формированию навыков самообслуживания «Водичка, водичка, умой мои ручки»
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка»
Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Водичка - водичка» (первая младшая группа) Задачи: Знакомить детей с некоторыми свойствами.
Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Тип проекта: познавательно-игровой. Срок реализации: краткосрочный (одна.
Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»
Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.
Развлечение во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка…»
Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям). Задачи: - Уточнить знания.
Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка, умой мое личико»
ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста Задачи. 1. Закрепить культурно-гигиенические.
Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Водичка-водичка»
ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде (прозрачная;течет;льется;журчит;нужна.