Инна Лавриненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели: уточнить и систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи между изменениями в неживой природе и в жизни растений, животных; активизировать и обогатить словарь детей по теме; упражнять подбирать... |
«Использование современных методик в формировании речевого развития дошкольников». Сегодня я предлагаю сценарий мастер – класса по теме «Эффективность использования современных методик в формировании речевого развития детей дошкольного возраста. Правила проведения... |
В последнее время мы ( педагоги) все чаще сталкиваемся с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет воспитательно – образовательный процесс, и общение со сверстниками.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их... |
Тема: Составление рассказа ( с элементами творчества) по серии сюжетных картин. ( «Весна») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности рассказа, используя в качестве плана высказывания сюжетные картинки, отражающие... |
Памятка для родителей «Речь на кончиках пальцев» Влияние развития мелкой моторики на речевое развитие детей Движения пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную... |
4часть Речевой материал для использования родителями: Крепка, звонка да отточена, кого поцелует, тот и с ног долой. ( сабля) Лежит птица крылатая без глаз, без крыл, сама свистит, сама бьёт. ( стрела) На чужой спине едет, на своей груз везёт. ( седло) Шесть... |
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные... |
Что же такое «речевая игра»? Это стихи, с которыми и в которые можно играть. Любые ли стихи могут стать речевой игрой? Нет, не любые. Прежде всего, это те стихи, в которых есть сюжет и действие. Важно, чтобы было КОГО и ЧТО показывать. Если говорить проще, то в... |
1часть Известный русский писатель К. Аксаков сказал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Это воссоздание идет всю жизнь, но особенно интенсивно - в первые годы жизни ребенка. С самого раннего детства... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34