татьяна стальмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Программное содержание: 1) познакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки ( наличие шести ног, разделенного на три части туловища, усиков. 2) закрепить понятие что, что все насекомые в природе играют очень важную роль в... |
Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи – в возрасте 2-5 лет. Заикание – это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц речевого аппарата.... |
Цель: автоматизировать плавную и медленную речь в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать словарь по теме «Растения Мордовии». 2. Закрепить образование именительного падежа множественного числа имен... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Коррекция заикания. ( старший дошкольный возраст) Заикание – это нарушение темпо – ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Характеристики: - болезненная фиксация на дефекте; - психологические особенности:... |
Связь с семьей человек ощущает на протяжении всей своей жизни. И именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрывается внутренний мир и индивидуальные качества личности. И поэтому круглый стол для родителей проводимый... |
«Я люблю свой родной и героический край» Составитель: воспитатель высшей категории Филиппова Н. В. г. п. Дубровка, Ленинградская область . Всеволожский район. Задачи 1. Углубить знания детей о родном поселке. Воспитывать чувство гордости... |
Работая с детьми с ТНР мы, педагоги группы, заметили, что помимо нарушений речи, практически все дети имеют сложности с общей и мелкой моторикой. У многих детей проблемы... |
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, двигательная.... |
Цель: развитие плавной и медленной речи у дошкольников с заиканием в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Дом. Мебель». 2. Упражнять детей в образовании... |
Работая в группе для детей с ТНР, сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59