Ксения Владимировна Попова
Циклограмма занятости учителя-логопеда
▼ Скачать +Заказ
Принято на Педагогическом совете
Дата___
№ протокола___
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ «Д/с «Алёнка»
___
Приказ №___
от «___»___2015г.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Аленка»
Попова К. В. на 2016-2017 учебный год.
День недели Время Содержание деятельности
Понедельник 9.00-10. 00 Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми:
9.00-9.30 Коррекционное занятие с группой I
Публикация «Циклограмма занятости учителя-логопеда» размещена в разделах
9.30-10.00 Коррекционное занятие с группой II
10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1
10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2
10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3
10.45-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп.
11.30-12.00 Разработка и заполнение индивидуальных траекторий развития воспитанников с ОНР на основе проведенной педагогической диагностики и в соответствии с Образовательной программой Учреждения
12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4
12.15-12.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.
12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.
Вторник 13.30-14. 30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов
14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.
15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)
15.15-16. 45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:
15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1
15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2
15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3+консультации для родителей в ходе занятия.
16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4+консультации для родителей в ходе занятия.
16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5+консультации для родителей в ходе занятия.
16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6+консультации для родителей в ходе занятия.
16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности
17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр
Среда 9.00-10.00 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми по подгруппам.
10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1
10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2
10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3
10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4
11.15-11.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.
11.30-11.50 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)
11.50-12.30 Разработка и оформление материалов информационно-просветительской деятельности для родителей (стендов, рекомендации, уголок учителя-логопеда и т. д.)
12.30-13.00 Взаимодействие с воспитателями, педагогом-психологом и др. специалистами по вопросам готовности детей к обучению в школе: составление и корректировка образовательных маршрутов, подбор игр и упражнений, планирование совместной образовательной деятельности с детьми и практикоориентированных информационно-просветительских мероприятий с родителями (практикумы, семинары, круглый стол, лекторий и пр.)
Четверг 9.00-9.35 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности воспитателей.
9.35-10.00 Участие в музыкальной образовательной деятельности (проведение логоритмики, участие в подготовке к утренникам, подбор стихов и пр.)
10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1
10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2
10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3
10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4
11.00-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп
11.30-12.00 Создание и обогащение предметно-развивающей среды в кабинете и группе в соотв. с ФГОС: оформление пособий, речевого уголка в группе, создание банка диагностических материалов, игр и упражнений для коррекционно-развивающих мероприятий и т. д
12.00-12. 30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:
12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №5
12.15-12.30 Индивидуальное коррекционное занятие №6
12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.
Пятница 13.30-14. 30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов
14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.
15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)
15.15-16. 45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:
15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1
15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2
15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3
16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4
16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5
16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6
16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности
17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр