Папки-передвижки

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ

Галина Касимовна Утемишева
Циклограмма учителя-логопеда ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ № 141

Вильчинская А. В___

14.09.2016г

ЦИКЛОГРАММА

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя-логопеда Утемишевой Г. К. на 2016 -2017 учебный год

на одну ставку – 20 часов в неделю.

Дни недели Старшая логопедическая группа

Понедельник 13 –00 -15-00-Взаимодействие со специалистами и педагогами

15 - 05 -15-25 - 1-е подгрупповое занятие с детьми

15- 35 - 15-55 - 2-е подгрупповое занятие с детьми

Публикация «Циклограмма учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

16-05 - 16 - 25 - 3-е подгрупповое занятие с детьми

16-30 - 16-45 - индивидуальное занятие с ребенком

16-50 - 17-05 - индивидуальное занятие с ребенком

17-10 - 18.00 - консультации для родителей.

Вторник

Четверг 8-00-8-15 - индивидуальное занятие с ребенком

8-20-8-35 - индивидуальное занятие с ребенком

8-40-9-00 - подготовка к фронтальному занятию

9-00-9-25 - фронтальное логопедическое занятие с детьми

9-35-9-55 - 1-е подгрупповое занятие с детьми

10-05-10-25 -2-е подгрупповое занятие с детьми

10-35-10-55 - 3-е подгрупповое занятие с детьми

11-00-11-15 - индивидуальное занятие с ребенком

11-20-11-35 - индивидуальное занятие с ребенком

11-40-11-55 - индивидуальное занятие с ребенком

12-00- 12-15 - индивидуальное занятие с ребенком

12-15 –15.00 Участие в мероприятиях ДОУ.

Взаимодействие со специалистами и педагогами

(консультации, мастер-классы)

15-05 -15-30 индивидуальная работа с детьми

15-40-16-00 - 1-е подгрупповое занятие с детьми

16-10-16-30 - 2-е подгрупповое занятие с детьми

16-40-17-00 - 3-е подгрупповое занятие с детьми

17-05-18.00 - индивидуальное занятие с ребенком

8-00-8-15 - индивидуальное занятие с ребенком

8-20-8-35 - индивидуальное занятие с ребенком

8-40-9-00 - подготовка к фронтальному занятию

9-00-9-25 -фронтальное логопедическое занятие с детьми

9-35-9-55 - 1-е подгрупповое занятие с детьми

10-05-10-25 - 2-е подгрупповое занятие с детьми

10-35-10-55- 3-е подгрупповое занятие с детьми

11-00-11-15 - индивидуальное занятие с ребенком

11-20-11-35 - индивидуальное занятие с ребенком

11-40-11-55 - индивидуальное занятие с ребенком

12-00- 12-15 - индивидуальное занятие с ребенком

12-30-13-00 - Взаимодействие со специалистами и педагогами

15-05 -15-25 - 1-е подгрупповое занятие с детьми

15-35-15-55 - 2-е подгрупповое занятие с детьми

16-05-16-25 - 3-е подгрупповое занятие с детьми

16. 30 -17-00 - взаимодействие с родителями: мастер – классы, консультирование.

Публикации по теме:

Эссе учителя-логопеда На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Наверное,.

Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе. Цель: формирование воспитательной.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Интегрированные занятия как одна из основных форм взаимодействия учителя-логопеда со специалистами ДОУ В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма,.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Коррекционная работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до Коррекционная работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Подготовила учитель-логопед Еловикова.

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя-логопеда Корж Т. В. с педагогами МДБОУ «ЦРР - детский сад №6» на 2016-2017 учебный год. № мероприятия сроки.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ» ПРОГРАММА ПРОЕКТА Проблема Затруднения в согласованности коррекционно-развивающей работы всех специалистов ДОУ. Цель проекта Разработка.

Специфика работы-учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования Специфика работы учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования. [/u][/b]Одним из актуальных направлений развития системы образования.

Выступление на педагогическом совете ДОУ «Схема взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя детского сада» Цель: выстраивание единой последовательной системы взаимодействия учителя- логопеда и воспитателей ДОУ. Задачи: 1. Определение взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 22:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма учителя-логопеда ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Галина Касимовна Утемишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД