Наталья Жемердей
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Самостоятельная продуктивная и игровая деятельность детей. Циклические наблюдения за ростом и развитием растений и животных, работа с родителями. Самообслуживание. Работа с дежурными.
У
Т
Р
О 1. Беседы познавательные по теме недели
2. Работа в книжном уголке
3. Сюжетно-ролевая игра
4. Народная игра
5. И. р. по речевому развитию (грамота)
6. Труд в уголке природы (дежурство)
1. Беседы на этические темы
2. Д/и по экологии
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
3. П/и средней и малой подвижности
4. Х/б труд (длительные индивидуальные поручения)
5. И/р по изо (рисование)
6. Работа в уголке природы (внесение альбомов, моделей) 1. Беседы(1-3 нед. ОБЖ,2-нравственное вос-е, 4 неделя-ЗОЖ)
2. Работа по с/р игре (обыгрывание атрибутов, ролевых действий)
3. И/р по муз. воспитанию
4. Игровые упражнения на развитие о. д.
5. Х/б труд (дежурство по столовой) 1. Беседы по обогащению с/р игры
2. Работа по ОБЖ и ЗОЖ (игры, тренинги, д/и игры, тренинги,д/и, минутки безопасности)
3. Эпизодические наблюдения из окна
4. Игры с конструктором
5. И/р гендерное воспитание 1. Труд в уголке природы (коллект. и инд. поручения)
2. Д/и по ознакомлению с человеком
3. Хороводная ишра
4. И/р по ознакомлению с окружающим
Циклические наблюдения за комплексом сезонных явлений (3 нед, ежедневная работа с календарём (3 нед)
Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. Самостоятельная игровая деятельность.
П
Р
О
Г
У
Л
К
А 1. Наблюдения в живой природе
2. П/и большой подвижности
3. Коллективный х/б труд
3. Д/и по ФЭМП (1нед-кол-во и счёт,2н-форма,3н-величина,4н-ориентировка в пространстве)
5. И/р по формированию культуры поведения
6. Игра-эстафета
1. Наблюдения за неживой природой
2. Труд в природе (1-3н-участок, 2-4-огород, цветник)
3. Народная игра
4. И/р по худ. литературе
5. П/и б. п +спорт. игра
6. Подготовка к с/р игре 1. Целевая прогулка(1.3н-труд взрослых,явл. общ. жизни,2.4-природа)
2. Х/б труд (поручения)
3. Д/и по РР
4. И/р по социализации
5. Спорт. упражнения 1. Наблюдения и опыты
2. Ручной труд по изготовлению атрибутов к с/р игре
3. Народная игра
4. И/р по ФИЗО
5. П/и б. п. (2)
Новая п/и -1 1. Эпизодич. набл. (общ. жизнь)
2. Труд на территории д/с
3. С/р игра
4. И/р по РР (ЗКР/Грамота)
Самообслуживание. Чтение художественной, познавательной, экологической литературы. Самостоятельная художественная деятельность.
В
Е
Ч
Е
Р 1. Ручной труд
2. П/и мал. подвижности
3. Театрализованная деятельность (обучение вождению кукол,работа с этюдами)
4. И/р по ознакомлению с окружающим миром 1. Настольно-печатные игры
2. Театр. игра(1.2.3-подготовка,4-проведение0
3. И/р по ознакомлению с окр. миром
4. Д/и по ФЭМП
5. Работа по проекту
Х/б труд (коллективный)
2. Игры с конструктором
3. Народная игра
4. Рассматривание иллюстраций,фото,альбомов по теме недели
5. И/р ИЗО (лепка,аппликация) 1. Х/б труд (длит. поручения)
2. Спортивные соревновательные игры
3. С/р игра(4 нед-новая)
4. Д/и по экологии
5. И/р по навыкам самообслуживания
6. Знакомство с искусством 1. Наблюдения за живой природой
2Народная игра
3. И/р по формированию культуры поведения
4. И/р по муз воспитанию
Самостоятельная игровая и музыкально-художественная деятельность. Спортивные упражнения. Работа с родителями.
1. Наблюдения за трудом взрослых
2. И/р по ОБЖ. ЗОЖ
3. Хороводная игра
4. Д/и по ознакомлению с природой 1. Наблюдения за общественной жизнью
2. П/и ср. и мал. подвижности
3. И/р по ФИЗО
4. Игры с природным и бросовым материалом
5. Физ досуг (3 нед) 1. Наблюдения за неживой природой
2. Настольно-печатные игры
3. Спортивные упражнения
4. Игры по сенсорике
5. С/р игра 1. И/р по ФЭМП
2Сбор природного материала
3. П/и мал,ср. подвижности
4. Трудовые поручения (х/б труд в природе)
5. Работа по проекту
6. И/р по обучению грамоте 1. Наблюдения за живой природой
2. Народная игра
3. Д/и по музыке
4. Словесные игры (Внимание,мышление, воображение)