Лучший педагог года

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе

Наталья Жемердей
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Самостоятельная продуктивная и игровая деятельность детей. Циклические наблюдения за ростом и развитием растений и животных, работа с родителями. Самообслуживание. Работа с дежурными.

У

Т

Р

О 1. Беседы познавательные по теме недели

2. Работа в книжном уголке

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Народная игра

5. И. р. по речевому развитию (грамота)

6. Труд в уголке природы (дежурство)

1. Беседы на этические темы

2. Д/и по экологии

Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе» размещена в разделах

3. П/и средней и малой подвижности

4. Х/б труд (длительные индивидуальные поручения)

5. И/р по изо (рисование)

6. Работа в уголке природы (внесение альбомов, моделей) 1. Беседы(1-3 нед. ОБЖ,2-нравственное вос-е, 4 неделя-ЗОЖ)

2. Работа по с/р игре (обыгрывание атрибутов, ролевых действий)

3. И/р по муз. воспитанию

4. Игровые упражнения на развитие о. д.

5. Х/б труд (дежурство по столовой) 1. Беседы по обогащению с/р игры

2. Работа по ОБЖ и ЗОЖ (игры, тренинги, д/и игры, тренинги,д/и, минутки безопасности)

3. Эпизодические наблюдения из окна

4. Игры с конструктором

5. И/р гендерное воспитание 1. Труд в уголке природы (коллект. и инд. поручения)

2. Д/и по ознакомлению с человеком

3. Хороводная ишра

4. И/р по ознакомлению с окружающим

Циклические наблюдения за комплексом сезонных явлений (3 нед, ежедневная работа с календарём (3 нед)

Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. Самостоятельная игровая деятельность.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А 1. Наблюдения в живой природе

2. П/и большой подвижности

3. Коллективный х/б труд

3. Д/и по ФЭМП (1нед-кол-во и счёт,2н-форма,3н-величина,4н-ориентировка в пространстве)

5. И/р по формированию культуры поведения

6. Игра-эстафета

1. Наблюдения за неживой природой

2. Труд в природе (1-3н-участок, 2-4-огород, цветник)

3. Народная игра

4. И/р по худ. литературе

5. П/и б. п +спорт. игра

6. Подготовка к с/р игре 1. Целевая прогулка(1.3н-труд взрослых,явл. общ. жизни,2.4-природа)

2. Х/б труд (поручения)

3. Д/и по РР

4. И/р по социализации

5. Спорт. упражнения 1. Наблюдения и опыты

2. Ручной труд по изготовлению атрибутов к с/р игре

3. Народная игра

4. И/р по ФИЗО

5. П/и б. п. (2)

Новая п/и -1 1. Эпизодич. набл. (общ. жизнь)

2. Труд на территории д/с

3. С/р игра

4. И/р по РР (ЗКР/Грамота)

Самообслуживание. Чтение художественной, познавательной, экологической литературы. Самостоятельная художественная деятельность.

В

Е

Ч

Е

Р 1. Ручной труд

2. П/и мал. подвижности

3. Театрализованная деятельность (обучение вождению кукол,работа с этюдами)

4. И/р по ознакомлению с окружающим миром 1. Настольно-печатные игры

2. Театр. игра(1.2.3-подготовка,4-проведение0

3. И/р по ознакомлению с окр. миром

4. Д/и по ФЭМП

5. Работа по проекту

Х/б труд (коллективный)

2. Игры с конструктором

3. Народная игра

4. Рассматривание иллюстраций,фото,альбомов по теме недели

5. И/р ИЗО (лепка,аппликация) 1. Х/б труд (длит. поручения)

2. Спортивные соревновательные игры

3. С/р игра(4 нед-новая)

4. Д/и по экологии

5. И/р по навыкам самообслуживания

6. Знакомство с искусством 1. Наблюдения за живой природой

2Народная игра

3. И/р по формированию культуры поведения

4. И/р по муз воспитанию

Самостоятельная игровая и музыкально-художественная деятельность. Спортивные упражнения. Работа с родителями.

1. Наблюдения за трудом взрослых

2. И/р по ОБЖ. ЗОЖ

3. Хороводная игра

4. Д/и по ознакомлению с природой 1. Наблюдения за общественной жизнью

2. П/и ср. и мал. подвижности

3. И/р по ФИЗО

4. Игры с природным и бросовым материалом

5. Физ досуг (3 нед) 1. Наблюдения за неживой природой

2. Настольно-печатные игры

3. Спортивные упражнения

4. Игры по сенсорике

5. С/р игра 1. И/р по ФЭМП

2Сбор природного материала

3. П/и мал,ср. подвижности

4. Трудовые поручения (х/б труд в природе)

5. Работа по проекту

6. И/р по обучению грамоте 1. Наблюдения за живой природой

2. Народная игра

3. Д/и по музыке

4. Словесные игры (Внимание,мышление, воображение)

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2023 в 21:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жемердей в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД