Наталья Решетникова
Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)
▼ Скачать + Заказать документы
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ ДС «….»
города….
___ (ФИО)
«___»___2015г.
Циклограмма
работы музыкального руководителя Решетниковой Н. Ю.
на 2015-2016 учебный год МБДОУ ДС «…» г. (на 1,7 ставку)
Дни
Время
Содержание деятельности
Группа
Понедельник
8.00-8.45 Индивидуальная работа
8.45-9.00 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности
Темочки:
9.00-10.50 Непосредственно-образовательная деятельность №3,№4,№13,№9
11.00-12.00 Подгрупповая работа
12.10-12.40 Индивидуальная работа
12.40-13. 30 Обсуждение с воспитателями результатов занятий: выводы, рекомендации.
13.30-15.30 Обзор литературы с целью подбора музыкального материала к праздникам (развлечениям, составление сценариев.
15.30 –16.30 Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра, способствующих сочинению мелодий разного характера (ласковая колыбельная, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселая плясовая). Игры в «кукольный театр», «спектакль» с игрушками,
куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей.
16.30-17.00 Музыкально-игровая деятельность на прогулке, в музыкальном зале.
Вторник
11.00-11.30 Индивидуальная работа
11.30-12.30 Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности (по группам)
12.30-13.00 Взаимодействие с психологом
13.30-14.30 Создание наглядно-педагогической пропаганды
для родителей (стенды, папки)
14.30-15.00 Консультирование воспитателей младших групп
15.00-15.15 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности
15.15-16.10 Непосредственно-образовательная деятельность №5,№12
16.20-16.50 Совместное пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности.
17.00 –18.00 Подгрупповая работа по развитию музыкальных способностей.
18.00-18.45 Подготовка к праздникам и развлечениям с детьми.
18.45-19.00 Подготовка музыкального материала для использования в режимных моментах и в НОД воспитателей.
Среда
8.00-8.30 Индивидуальная работа
8.30-8.50 Подготовка к НОД
8.50-10.00 Непосредственно-образовательная деятельность №6,№13
10.10 - 11.00 1,3 неделя - Подготовка к развлечению, индивидуальная работа
2; 4 неделя - Проведение развлечения Младшие группы; старшие группы
11.00-11.30 Индивидуальная работа - кружок «Фантазеры»
11.40-12.45 Индивидуальная работа с детьми над игрой на ДМИ Старшие,
подготовительные группы
13.15-14.15 Подготовка к праздникам и развлечениям с воспитателями.
14.15-15.20 1,3 неделя Взаимодействие с узкими специалистами
2,4 неделя Взаимодействие со старшим воспитателем
15.20 –16.30 Организация музыкальной среды в режиме дня. Музыкальные игры в группе и на прогулке.
16.30 –17.00 Консультации для родителей. Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье
Четверг 10.30-12.00 Индивидуальная работа с детьми над звуковысотным слухом
12.00-12.30 Создание условий музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений, подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирование песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей.
12.30-13.00 Изучение нового материала
13.30-14.00 Консультирование воспитателей старших групп
14.00-15.00 Работа с документами (тетради взаимодействия) Обсуждение с воспитателями результатов занятий: выводы, рекомендации. Консультации для воспитателей.
Использование музыки : -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - во время умывания - на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность) - во время прогулки (в теплое время) - в сюжетно-ролевых играх - перед дневным сном - при пробуждении - на праздниках и развлечениях
15.00-15.15 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности
15.15-16.25 Непосредственно-образовательная деятельность №9, №4, №3
16.35-17.05 Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра, способствующих импровизации движений разных персонажей под музыку соответствующего характера.
Придумывание простейших танцевальных движений. Инсценирование содержания песен, хороводов. Составление композиций танца.
17.15-17.45 Индивидуальная работа с детьми
17.45 –18.45 Пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду, в музыкальном зале.
18.45 –19.00 Работа по оформлению музыкального зала к праздникам и развлечениям.
Пятница 8.00-8.45 Подгрупповая работа с детьми
8.45-9.00 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности
9.00-10.30 Непосредственно-образовательная деятельность №12, №5, №6
10.40-11.20 Индивидуальная работа, подготовка к конкурсам детского сада и города
11.30 - 12.00 Кружок «Фантазеры»
12.10-12.45 Подготовка к праздникам и развлечения совместно с детьми и педагогами.
13.15-14.15 Работа с документами (тетради взаимодействия). Изготовление пособий, дидактических игр, атрибутов, костюмов. Подбор музыкального материала и литературы. Подготовка к праздникам и развлечениям. Работа с музыкальной литературой
14.15-15.30 Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных, музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.
15.30-16.30 Индивидуальная работа с детьми над ритмом Старшие группы
16.30-17.30 Слушание музыкальных сказок, просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов. Игры в «кукольный театр», «спектакль» с игрушками, куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей. Игры в «праздники», «концерт», «оркестр».
17.30 - 18.00 Музыкально-игровая деятельность на прогулке, в музыкальном зале.
Музыкальный руководитель___Решетникова Наталья Юрьевна