Галина Мазаная
План работы в ЛОП музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая младшая группа
ИЮНЬ 1 неделя
«Здравствуй, разноцветное лето» 2 неделя
«В царстве цветов и насекомых» 3 неделя
«Загадочный лес»
4 неделя
«Безопасная дорога»
Понедельник
Любознайка
Расширение кругозора, развитие любознательности воспитание активности, самостоятельности.
Четверг Чудинка
Обеспечение психологически комфортных условий пребывания ребёнка. 1)Слушание.
«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой
Задачи:Развивать образное восприятие музыки.
2)Пение.
«Солнышко» муз. М. Картушиной
Темочки:
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Задачи: учить петь без напряжения в диапазоне ре (ми) - ля (си)
3)Муз. ритмические движения.
Упр. «Поезд» муз.
Л. Банниковой
Танец «Пяточка – носочек»
Задачи: учить двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко, тихо)
Игра «Солнышко и дождик»
Задачи: развивать ловкость, смекалку
Праздник «Здравствуй лето красное» 1)Слушание.
«Звуки леса»
Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое)
2)Пение.
Игровое упражнение «Кто как поет»
Задачи: учить правильно передавать мелодию
«В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского
Задачи: учить петь без напряжения в диапазоне ре (ми) - ля (си)
3)Муз. ритмические движения.
Игра «Бабочки - мотыльки»
Задачи: учить чередовать вдох и выдох
Танец «Приседай» муз. А. Роомере
Задачи: воспитывать коммуникативные качества
у детей
Вторая младшая группа
ИЮЛЬ 1 неделя
«В водном царстве» 2 неделя
«Воздушный мир» З неделя
«Страна солнца»
4 неделя
«В стране Неболеек»
Понедельник
Любознайка
Расширение кругозора, развитие любознательности, воспитание активности, самостоятельности.
Четверг Чудинка
Обеспечение психологически комфортных условий пребывания ребёнка. 1)Слушание.
«Море»
Задачи: накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки
2)Пение.
«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко
Задачи: пропевать гласные, брать короткое дыхание
3)Муз. ритмические движения.
Упр «Марш», «Большие и маленькие ножки»
Танец: «Буги – вуги»
Задачи: учить ритмично ходить, выполнять танцевальные движения в кругу, повторяя за взрослым.
1)Слушание.
2).Дыхательная гимнастика
Игра: «Воздушный шар», «Котёнок и шар»
Задачи: учить сочетать изобразительные движения
с дыхательной техникой
Задачи: Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.
3)Пение. «Малыши и дождик» муз. О. Девочкиной
Задачи: Развивать навык точного интонирования мелодии.
3)Муз. ритмические движения.
Пальчиковая игра: «Воздушный шар»
Упр: «Надувайся пузырь»
«Танец цветов» Д. Кабалев-ского.
Задачи:
1)Слушание.
«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой
Задачи: накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки
2)Пение.
«Солнышко» р. н. п.
Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
3)Муз. ритмические движения.
Упр: «Красная шапочка» муз.
А. Рыбникова
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.
Танец: «Я и солнышко»
Задачи: Выполнять движения в кругу, менять движения в соответствии с музыкой, выразительно выполнять движения. 1)Слушание.
«Дождик» муз. Н. Любарского
Задачи: развивать интерес к музыке желание слушать. Учить различать характер (весёлый, грустный)
2)Пение.
«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко
Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
3)Муз. ритмические движения.
Упр: «Весёлые ножки», «Весёлые мячики»
Задачи: Закреплять навыки ритмических движений.
Танец: «Танец по кругу»
Задачи: передавать в движении лёгкий, танцевальный характер музыки, ритмично выполнять движения.
Тема месяца:
«Интересный и загадочный мир опытов», «В гостях у Лесовика и Огородника»,
Знакомство с культурой и традициями «Яблочный спас», «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».
АВГУСТ 1 неделя
«Интересный и загадочный мир опытов» 2 неделя
«В гостях у Лесовика и Огородника» З неделя
«Яблочный спас» 4 неделя
«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»
Понедельник
Любознайка
Расширение кругозора, развитие любознательности, воспитание активности, самостоятельности.
Четверг Чудинка
Обеспечение психологически комфортных условий пребывания ребёнка 1)Слушание.
Музыкально- дидактическая игра : «Колокольчики»
Задачи: развитие тембрового и динамического слуха.
2)Пение.
«Петушок» рус. нар. песня
Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
3)Муз. ритмические движения.
Упр: «Топотушки» муз. М. Раухвергера
Задачи: двигаться топающим шагом на всей ступне, продвигаясь в перёд.
Танец: «Поссорились – помирились» муз.
Т. Вилькорейской
Задачи: совершенствовать исполнение танцевальных движений.
Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.
Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ. 1)Слушание.
«Зайчик» муз. Л. Лядовой,
«Медведь» муз.
Е. Тиличеевой
Задачи: Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку разного характера.
2)Пение.
«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко
Задачи: Учить ходить по кругу взявшись за руки хороводным шагом, одновременно исполняя песню.
3)Муз. ритмические движения.
«Птички летают» муз. Л. Банниковой
Задачи: способствовать развитию
навыков выразительной передачи игровых образов.
«Веселые путешественники» муз. М. Старокадомского
Задачи: Учить передавать вдвижениях повадки животных.
«Танец с платочками» обр. Т. Ломовой 1)Слушание.
Песня «Яблонька»
Задачи: чувствовать весёлый характер музыки, эмоционально на неё реагировать.
2)Пение.
«По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко
Задачи: повторение песни.
3)Муз. ритмические движения.
Упр: «Марш и бег»
Задачи: маршировать вместе со всеми водном темпе друг за другом, бегать легко в соответствии с музыкой.
Игра: ««Яблочко, катись по кругу»
Задачи: «Выполнять движения игры в соответствии с текстом»
Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.
Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.
Большое развлечение на воздухе для всех групп «Яблочный спас». Подготовка песен, танцев, загадок, стихов.
1)Слушание.
«Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной
Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца).
2)Пение.
«Петушок» рус. нар. песня
Задачи: Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.
Муз. ритмические движения.
Упр: «Шагаем как физкультурники» муз. Т. Ломовой
Задачи: ориентироваться в пространстве, маршировать вместе со всеми в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Музыкальная композиция : «Красная шапочка» муз.
А. Рыбникова
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.
Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.
Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.