ольга чайникова
Календарный план работы музыкального руководителя для средней группы на сентябрь по программе «Ладушки» И. Каплуновой
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план для средней группы
№1. Вторник:6.09.16
Каплунова стр. 4 Учить детей выполнять движения в соответствии с двухчастной формой. Развивать умение выполнять махи руками плавно. Развитие чувства ритма. Учить детей изменять движение со сменой частей музыки; бегать легко врассыпную и ритмично хлопать в ладоши, топать ногой.
1. Приветствие «Доброе утро»
2. «Марш» Е. Тиличеевой; Качание рук с лентами «Вальс» А. Жилина
3. «Андрей-воробей» русская народная песня
4. «Побежали вдоль реки»
5. «Марш» И. Дунаевского
Темочки:
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
6. «Чики-чики-чикалочка» русская народная прибаутка; «Барабанщик» М. Красева; «Петушок»
7. «Нам весело» украинская народная мелодия
№2. Пятница:9.09.16
Каплунова стр. 6 Развивать умение останавливаться с окончанием музыки. Учить различать динамические изменения и реагировать на них. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать культуру слушания, умение слушать музыку до конца. Развитие артикуляционного аппарата, внимания, умения вслушиваться и понимать текст стихов и песен. Учить детей изменять движения со сменой частей музыки.
1. Приветствие «Ку-ка-ре-ку»
2. «Марш» Е. Тиличеевой; «Коыбельная С. Левидова; «Качание рук с ленточками» А. Жилина
3. «Петушок» р. н. п. ; «Андрей-воробей» р. н. п.
4. «Побежали вдоль реки»; «Тики-так»
5. «Марш» И. Дунаевского
6. «Чики-чики, чикалочки» р. н. п. ; «Барабанщик» М. Красева; «Кто проснулся рано?»Г. Гриневича
7. «Нам весело»
№3. Вторник:12.09.16 Каплунова стр. 9 Развивать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки. Учить самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки, отзываться на спокойный, ласковый характер колыбельной. Приучать во время бега использовать все пространство зала, различать двухчастную форму музыкального произведения и менять движения со сменой частей. Развивать правильную артикуляцию, чувство ритма. Развивать воображение. Развитие звуковысотного слуха. Учить эмоционально отзываться на музыку. Закреплять понятия музыкальном жанре-марш.
1. Приветствие «Мяу-мяу», «Мур-мур-мур»
2. «Марш» Е. Тиличеевой; «Колыбельная» С. Левидова; Качание рук с ленточками и легкий бег Вальс А. Жилина
3. «Петушок» р. н. п. «Адрей-воробей» р. н. п
4. «Побежали вдоль реки»; «Тик-так»
5. «Марш» И Дунаевского
6. «Чики-чики, чикалочки» р. н. п.
«Барабанщик М. Красева, «Кто проснулся рано?» Г. Гриневича
7. «Нам весело» «Ой, лопнул обруч» у. н. м
№4. Пятница:16.09.16 Каплунова стр. 11 Создание радостной атмосферы. Развитие воображения. Обратить внимание детей на веселый, плясовой характер музыки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развитие чувства ритма. Развитие коммуникативных навыков; звуковысотный слух, память, выразительность, эмоциональность. Учить детей звукоподражанию, петь протяжно, правильно артикулируя гласные звуки. Развивать навык правильного дыхания. 1. Приветствие
2. «Колыбельная» С. Левидова; «Барабанщики» Д. Кабалевского; упражнение «Пружинка» «Ах, вы сени» р. н. м.
3. «Котя»; «Андрей-воробей»; «Плясовая для кота»
4. «Мы платочки постираем»; «Семья»
5. «Полянка»р. н. м.
6. «Чики-чики-чикалочки» р. н. п. ; «Барабанщик» М. Красева; «Котик» И. Кишко
7. «Кот Васка» Г. Лобачева
№ 5 Вторник:20.09.16 Каплунова стр. 13 Развитие чувства ритма. Учить детей различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии с изменением музыки. Развивать внимание и умение повторять движения за солистом. Учить детей слышать свою музыку. Развитие память, воображения, эмоциональной отзывчивости. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение радоваться за своих друзей.
1. Приветствие. «Колыбельная» С. Левидова
2. «Марш» Е. Тиличеевой; Барабанщик Д. Кобалевского; Пружинка «Ах вы, сени» р. н. п
3. «Котя; Андрей-воробей» р. н. п
4. «Две тетеи»; «коза»
5. «Марш» И. Дунаевского; «Полянка» р. н. п.
6. «Котик» И. Кишко; распевка мяу, мяу; «чики-чики-чикалочки» р. н. п. ; «Кто проснулся рано» Г. Гриневича
7. «Кот Васька» Г. Лобачева
№ 6 пятница: 23.09.16 Каплунова стр. 15 Учить детей наблюдать и выполнять движения на «свою» музыку. Развивать фантазию детей, поощрять их творчество. Развивать фантазию, умение эмоционально отзываться на музыку. Учить петь эмоционально, четко проговаривая слова песни. Учить детей изменять движение со сменой частей музыки, выполнять движения ритмично. 1. Приветствие
2. «Прыжки» «Полечка» Д. Кобалевского; «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова; «Пружинки» «Ах вы, сени» р. н. п
3. «Зайчик ты, зайчик» р. н. п; «Андрей-воробей» р. н. п
4. «Побежали вдоль реки»; «Прилетели Гули»
5. «Полянка» р. н. м; «Колыбельная» С. Левидова
6. Колыбельная зайченка» В. Красева; «Котик» И. Кишко; «кто проснулся рано?» Г. Гриневича
7. «Нам весело» «Ой, лопнул обруч» у. н. м. ; «Заинька» р. н. п.
№ 7 вторник:27.09.16 Каплунова стр. 17 Развитие интонационной выразительности, звуковысотности, чувства ритма. Учить детей раличать разнохарактерную музыку и самостоятельно менять движения. Развивать воображение и поощрять творчество детей. Учить плавно покачивать руками вправо-влево, вперед-назад, легко бегать врассыпную, заполняя пространство зала. Развивать память, речь, интонационную выразительность, воображение а также мелкую моторику. Учить детей петь соло, уметь слушать солиста, выразительно передавать образ «кота», легко бегать, передавая характер движения мышки. 1. Приветствие
2. «Марш» Е. тиличеевой; «Барабанщик» Д. Кобалевского; «Колыбельная» С. Левидова
3. «Котя»; «Андрей-воробей»
4. «Кот Мурлыка»; «Тик-так»
5. «Марш» И. Дунаевского; «Полянка» р. н. м
6. «Колыбельная зайчонка» В. Красева; «Котик» И. Кишко; «Барабанщик» М. Красев
7. «Кот Васька» Г. Лобачева
№ 8 пятница: 30.09.16 Каплунова стр. 19 Учить детей двигаться, используя все пространство зала. Учить детей выполнять движение легко, «пружинисто»; четко согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Учит детей пет ласково, спокойно, протяжно; учит реагировать на двухчастную музыку. Использовать знакомые танцевальные движения. 1. Приветствие
2. «Барабанщик» Д. Кобалевского; «Колыбельная» С. Левидова; «Пружинки» «Ах вы, сени» р. н. п
3. «Зайчик ты, зайчик» р. н. п; «Андрей-воробей» р. н. п
4. «Бабушка очки надела»; «Тик-так»
5. «Марш» И. Дунаевского; «Полянка» р. н. м
6. «Чики-чики-чикалочка» р. н. п. ; «Кто проснулся рано?» Г. Гриневича
7. Пляска «Нам весело» «Ой, лопнул обруч» у. н. м.