МААМ-картинки

Циклограмма совместной деятельности в ходе режимных моментов (подготовительная группа)

Безруких оксана юрьевна
Циклограмма совместной деятельности в ходе режимных моментов (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ЦИКЛОГРАММА

СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

Подготовительная группа

Понедельник

Вторник Среда Четверг Пятница

Первая половина дня

УТРО

Коммуникативно – личностное развитие

Формирование адекватной модели поведения

Ситуативный разговор Игры по ФЭМП Проблемные ситуации Знакомство с художественным словом Игры по самопознанию

(валеология)

Публикация «Циклограмма совместной деятельности в ходе режимных моментов (подготовительная группа)» размещена в разделах

Познавательно – речевое развитие

Развитие познавательных интересов

Игровые упражнения на развитие внимания Игровые упражнения на развитие памяти Игровые упражнения на развитие воображения Дидактические игры по ФЭМП Дидактические игры по экологии

Коммуникативно – личностное развитие

Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты

Хозяйственно – бытовой труд Чтение произведений о труде Игры – занятия по ОБЖ Хозяйственно – бытовой труд Труд и наблюдение в уголке природы

Физическое развитие

Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни

Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов)

Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс №

Минутки вхождения в день Слушание классической музыки

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная дидактическая игра Дидактическая игра по рисованию Дидактическая игра по лепке Дидактическая игра по аппликации Дидактическая игра по рисованию

Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом

НОД

Познавательно – игровая деятельность

Прогулка

Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН. Беседа «Правила поведения за столом»

Подготовка ко сну. Сон.

Прослушивание аудиосказок. Чтение русских народных сказок Релаксирующая музыка Прослушивание аудиосказок. Звуки природы

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Хождение по коррегирующим дорожкам. Гимнастика после сна

Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом.

Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ПРП

Дидактические игры

(игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные игры) Игры – драматизации,

Игры - инсценировки Беседы Сюжетно – ролевая игра Культурно-досуговая деятельность

Прогулка

Прогулочная карта №

Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №

Вечер

Чтение художественной литературы Исследовательская деятельность Дидактические игры по ОБЖ Индивидуальная работа Хозяйственно –бытовой труд

Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ПРП

Беседы с родителями

Публикации по теме:

Интеграция музыки в различные виды деятельности детей. Использование музыки на занятиях и при проведении режимных моментов Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 20» г. Оренбург «Интеграция музыки в.

ФЭМП в ходе режимных моментов и совместной деятельности Актуальность: В дошкольном возрасте дети познают мир в основном наглядно – образным путём, строят образы на основе собственного опыта,.

Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей 2 младшей группы на тему «Водичка,водичка…» Составил: воспитатель Незнанова О. В. Интеграция.

Конспект занятия «Обучение в ходе режимных моментов. Продукты» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка» Методическая разработка.

Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом» Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение правильно произносить гласные звуки А-О-У-И, дифференцировать их артикуляцию. Учить.

Мастер-класс практический «Развитие познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов» Мастер класс (практический): «Развитие познавательно- исследовательской деятельности в ходе режимных моментов»     Подготовила: воспитатель.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Совместная партнерская деятельность в ходе режимных моментов «Транспорт. Профессии на транспорте» План март 3 неделя, младшая группа СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Опыт работы на педсовете на тему «Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе НОД» Дошкольное детство является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка и развития физических качеств. Поэтому охрана жизни и укрепление.

Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов педагога с детьми в разновозрастной группы 3–4 года жизни "Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, педагога с детьми в разновозрастной группы 3-4 года жизни в рамках проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма совместной деятельности в ходе режимных моментов (подготовительная группа)
Опубликовано: 11 октября 2018 в 14:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма совместной деятельности в ходе режимных моментов (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Безруких оксана юрьевна (УИ 1415868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД