Ольга Юданова
Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Время Деятельность педагога.
7.00-8.00 • Приём детей в группе (на улице- в летний период.)
• Индивид. беседы с родителями /д/и в реч. разв. муз. цнетрах/беседы по обж/инд. раб по апплик. конструированию. /д/и по изо.
• Самостоятельные игры детей в центрах развития.
• Воспитание культуры поведения. (беседы).
• Организация дежурства (уголков природы, дежурство по столовой). Беседы
Пн. – «О здоровом образе жизни и культуре поведения»
Вт. – по «ОБЖ» и на интересующие темы
Ср. – закрепление по развитию речи
Чт. – «О здоровом образе жизни»
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
Пт. - на интересующие темы
8.00-8.10
8.10-8.40
8.40-8.50
• Утренняя гимнастика.
• Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Завтрак.
• Утренний круг
8.50-10.00 • Образовательная деятельность.
10.00-10.10 • Второй завтрак
•
10.10-11.50 • Подготовка к прогулке. Прогулка. /наблюдение/труд. игровая д-ть/двигат. активность/беседы по зож/решение нравств. пробл. ситуац.
• .Индивидуальные беседы.
11.50-12.05
12.05-12.25 • Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживание.
• Гигиенические процедуры. Художественное слово.
• Обед. Формирование культуры поведения за столом.
• Подготовка ко сну.
12.25-15.00 • Оформление документации, подготовка к ОД, методическая работа, планирование образовательнойдеятельности, изготовление пособий,дидактических игр. Подготовка материалов для творческой деятельности детей. Подготовка к праздникам и развлечениям (Изготовление атрибутов и пр.) , трудовая деятельность в группе и на участке.
1515-15.30 • Подъём. Гимнастика после сна. Полдник.
15.30-16.30 • ОД. Совместная индив. д-ть. (с/р игры. инд. коррек. работа,инд. работа по матем рисован. /чтение х/л/пальч. игры/ развлечение//театрализ. д-ть/беседы/предв. работа по озн. сокруж. /Клубный час.
16.30-16.40. • Вечерний круг.
16.40-17.00 • Подготовка к ужину. Ужин. Чтение худ/лит. Гигиенические процедуры. Развитие навыков самообслуживание.
17. 00-19.00 • Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры,
• Организация самостоятельной, индивидуальной деятельности (художественной, театрализованной и пр.)
• Индивидуальные беседы с родителями. Санитарная обработка игрушек. Подготовка к ОД.