Бальзамова Наталья Григорьевна
Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
[/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3]
1 половина дня
1. Прием детей
2. Д/игры ознакомление с окружающим миром
3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики
4. Работа в уголке природы (набл. за комн. раст., труд)
5. Утренняя гимнастика
6. Беседы с родителями о самочувствии детей.
7. Воспитание КГН
8. Пальчиковая гимнастика.
9. НОД с 9.00 до 10.00
10. Беседы с детьми «Семья», «Детский сад»
11. Индивидуальные беседы на тему ОБЖ(1нед.);
ПДД (3 нед.)
Прогулка
1. Наблюдение в живой природе.
2. Подвижные игры на координацию движений.
Публикация «Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет» размещена в разделах
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
3. Подвижные игры с музыкальным сопровождением
4. Социализация. Игровая деятельность
5. Сюжетно-ролевая игра
5. Труд (Наблюдения за трудом взрослых)
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Воздушное закаливание.
3. Гигиенические процедуры.
4. Чтение художественной литературы.
5. Безопасность (ПДД).
6. Артикуляционная гимнастика.
7. Групповая работа по звуковой культуре речи.
8. Сюжетно-ролевые игры.
9. Индивидуальная работа по рисованию (1-3 нед.);
лепке (2-4 нед).
10. Малоподвижные игры.
11. Консультации родителям.
ВТОРНИК
[/i]1 половина дня[/i]
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Воспитание КГН, культуры поведения.
4. Пальчиковая гимнастика.
5. Дежурство
6. Д/и ознакомление с социальным миром.
7. Игры экологического содержания.
8. НОД с 9.00 до 10.00
9. Беседы с детьми «Родная страна», «Моя малая Родина»
10. Индивидуальная работа: ФЭМП (1 - 3 нед.) ;
Развитие речи (2 нед. - 4 нед.)
Прогулка
1. Наблюдения в неживой природе.
2. Творческая мастерская.
3. Подвижные игры с мячом.
4. Дидактическая игра (экология)
3. Игровая деятельность
6. Труд. (Участие в уборке участка)
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Воздушное закаливание.
3. Гигиенические процедуры.
4. Чтение художественной литературы
4. Игры хороводного характера
5. Настольно-печатные игры
6 Подвижные игры со словами
7. Индивидуальная работа по развитию связной речи
8. Артикуляционная гимнастика (групповая)
9. Сюжетно-ролевые игры
10. Театрализованная деятельность
11. Чтение рассказов и сказок о природе
СРЕДА
1 половина дня
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игры по выбору детей
4. Труд (поручения в игровом уголке)
5. Артикуляционная гимнастика
6. КГН, дежурство
7. НОД с 9.00 до 10.00
8. Игры на классификацию и сериацию
9. Беседы с детьми на тему: " Охрана природы и редких
животных. "
Прогулка
1. Наблюдение за живой природой.
2. Игровая деятельность по интересам детей.
3. Словесные игры.
4. Подвижные игры на равновесие, перелазание.
5. Труд (уборка игрушек).
6. Беседа о БЖД
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Воздушное закаливание.
3. Гигиенические процедуры.
4. Чтение художественной литературы.
5. Игры детей с крупным конструктором.
6. Опытно-познавательная деятельность.
6. Игры-забавы.
7. Индивидуальная работа по развитию словаря.
8. Заучивание стихотворений.
9. Сюжетно-ролевые игры.
10. Настольно-печатные игры.
11. Подвижные игры со словами.
12. Консультации родителей.
ЧЕТВЕРГ
1 половина дня
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Работа в уголке природы (набл. за комн. раст., труд) (поручения).
4. Пальчиковая гимнастика.
5. Дидактическая игра (сенсорика).
6. Воспитание КГН, дежурство.
7. НОД с 9.00 до 10.00
8. Беседа по нравственному воспитанию.
9. Речевые игры.
10. Игры на развитие фонематического слуха.
Индивидуальная работа:
-Работа над выразительностью речи(1нед.);
-Обогащение словаря(2-3 нед.);
-Развитие фонематического слуха(4нед.)
Прогулка
1. Наблюдение за неживой природой.
2. Словесная игра по формированию связной речи.
3. Народные игры.
4. Спортивные игры.
5. Труд (Участие в уборке участка).
2 половина дня
1. Гимнастика после сна.
2. Воздушное закаливание.
3. Гигиенические процедуры
4. Чтение художественной литературы.
5. Экологические игры.
6. Опытно-познавательная деятельность.
7. Индивидуальная работа по музыке.
8. Звуковая культура речи (артикуляционная гимнастика).
9. Чтение сказок народов и писателей мира.
10. Досуг (1-3 нед., развлечение (2-4 нед.).
ПЯТНИЦА
1 половина дня
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Игра малой подвижности.
4. Д/Игра (описание).
5. Разучивание стихотворения.
6. Воспитание КГН, дежурство.
7. НОД с 9.00 до 10.00
8. Сюжетно-ролевая игра.
9. Рассматривание картин, иллюстраций.
10. Беседы о труде взрослых и предметном мире.
11. Индивидуальная работа: аппликация.
Прогулка
1. Наблюдение за общественной жизнью.
2. Дидактическая игра (экология).
3. Подвижная игры с бегом,увёртывание.
4. Индивидуальная работа с детьми по физкультуре.
5. Сюжетно-ролевая игра.
6. Труд (уборка игрушек)
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Воздушное закаливание.
3. Гигиенические процедуры
4. Чтение художественной литературы.
5. Пальчиковая гимнастика
6. Конструирование из бросового материала
7. Чтение художественной литературы. Жанры малого фольклора
8. Развлечение (кукольный театр) (1-3 нед); Театр в масках по сказкам (2-4 нед.).
9. Конструктивная деятельность
10. Труд в экологическом центре,в игровых центрах
11. Консультации родителей