Лучший педагог года

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет

Бальзамова Наталья Григорьевна
Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

[/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3]

1 половина дня

1. Прием детей

2. Д/игры ознакомление с окружающим миром

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики

4. Работа в уголке природы (набл. за комн. раст., труд)

5. Утренняя гимнастика

6. Беседы с родителями о самочувствии детей.

7. Воспитание КГН

8. Пальчиковая гимнастика.

9. НОД с 9.00 до 10.00

10. Беседы с детьми «Семья», «Детский сад»

11. Индивидуальные беседы на тему ОБЖ(1нед.);

ПДД (3 нед.)

Прогулка

1. Наблюдение в живой природе.

2. Подвижные игры на координацию движений.

Публикация «Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет» размещена в разделах

3. Подвижные игры с музыкальным сопровождением

4. Социализация. Игровая деятельность

5. Сюжетно-ролевая игра

5. Труд (Наблюдения за трудом взрослых)

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2. Воздушное закаливание.

3. Гигиенические процедуры.

4. Чтение художественной литературы.

5. Безопасность (ПДД).

6. Артикуляционная гимнастика.

7. Групповая работа по звуковой культуре речи.

8. Сюжетно-ролевые игры.

9. Индивидуальная работа по рисованию (1-3 нед.);

лепке (2-4 нед).

10. Малоподвижные игры.

11. Консультации родителям.

ВТОРНИК

[/i]1 половина дня[/i]

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Воспитание КГН, культуры поведения.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Дежурство

6. Д/и ознакомление с социальным миром.

7. Игры экологического содержания.

8. НОД с 9.00 до 10.00

9. Беседы с детьми «Родная страна», «Моя малая Родина»

10. Индивидуальная работа: ФЭМП (1 - 3 нед.) ;

Развитие речи (2 нед. - 4 нед.)

Прогулка

1. Наблюдения в неживой природе.

2. Творческая мастерская.

3. Подвижные игры с мячом.

4. Дидактическая игра (экология)

3. Игровая деятельность

6. Труд. (Участие в уборке участка)

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2. Воздушное закаливание.

3. Гигиенические процедуры.

4. Чтение художественной литературы

4. Игры хороводного характера

5. Настольно-печатные игры

6 Подвижные игры со словами

7. Индивидуальная работа по развитию связной речи

8. Артикуляционная гимнастика (групповая)

9. Сюжетно-ролевые игры

10. Театрализованная деятельность

11. Чтение рассказов и сказок о природе

СРЕДА

1 половина дня

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика

3. Дидактическая игры по выбору детей

4. Труд (поручения в игровом уголке)

5. Артикуляционная гимнастика

6. КГН, дежурство

7. НОД с 9.00 до 10.00

8. Игры на классификацию и сериацию

9. Беседы с детьми на тему: " Охрана природы и редких

животных. "

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой.

2. Игровая деятельность по интересам детей.

3. Словесные игры.

4. Подвижные игры на равновесие, перелазание.

5. Труд (уборка игрушек).

6. Беседа о БЖД

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2. Воздушное закаливание.

3. Гигиенические процедуры.

4. Чтение художественной литературы.

5. Игры детей с крупным конструктором.

6. Опытно-познавательная деятельность.

6. Игры-забавы.

7. Индивидуальная работа по развитию словаря.

8. Заучивание стихотворений.

9. Сюжетно-ролевые игры.

10. Настольно-печатные игры.

11. Подвижные игры со словами.

12. Консультации родителей.

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Работа в уголке природы (набл. за комн. раст., труд) (поручения).

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Дидактическая игра (сенсорика).

6. Воспитание КГН, дежурство.

7. НОД с 9.00 до 10.00

8. Беседа по нравственному воспитанию.

9. Речевые игры.

10. Игры на развитие фонематического слуха.

Индивидуальная работа:

-Работа над выразительностью речи(1нед.);

-Обогащение словаря(2-3 нед.);

-Развитие фонематического слуха(4нед.)

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Словесная игра по формированию связной речи.

3. Народные игры.

4. Спортивные игры.

5. Труд (Участие в уборке участка).

2 половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Воздушное закаливание.

3. Гигиенические процедуры

4. Чтение художественной литературы.

5. Экологические игры.

6. Опытно-познавательная деятельность.

7. Индивидуальная работа по музыке.

8. Звуковая культура речи (артикуляционная гимнастика).

9. Чтение сказок народов и писателей мира.

10. Досуг (1-3 нед., развлечение (2-4 нед.).

ПЯТНИЦА

1 половина дня

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Игра малой подвижности.

4. Д/Игра (описание).

5. Разучивание стихотворения.

6. Воспитание КГН, дежурство.

7. НОД с 9.00 до 10.00

8. Сюжетно-ролевая игра.

9. Рассматривание картин, иллюстраций.

10. Беседы о труде взрослых и предметном мире.

11. Индивидуальная работа: аппликация.

Прогулка

1. Наблюдение за общественной жизнью.

2. Дидактическая игра (экология).

3. Подвижная игры с бегом,увёртывание.

4. Индивидуальная работа с детьми по физкультуре.

5. Сюжетно-ролевая игра.

6. Труд (уборка игрушек)

2 половина дня

1. Гимнастика после сна

2. Воздушное закаливание.

3. Гигиенические процедуры

4. Чтение художественной литературы.

5. Пальчиковая гимнастика

6. Конструирование из бросового материала

7. Чтение художественной литературы. Жанры малого фольклора

8. Развлечение (кукольный театр) (1-3 нед); Театр в масках по сказкам (2-4 нед.).

9. Конструктивная деятельность

10. Труд в экологическом центре,в игровых центрах

11. Консультации родителей

Публикации по теме:

Фотоотчёт работы с детьми средней группы «Мирной будет пусть земля, с 23 февраля!»Фотоотчёт работы с детьми средней группы «Мирной будет пусть земля, с 23 февраля!» «На листке календаря двадцать третье февраля», и каждый год все мальчишки и мужчины страны, отмечают в этот день праздник - День защитников.

Cоздание экологического журнала совместно с детьми средней группы Актуальность темы: в ходе работы c детьми средней группы детского сада я заметила, что дети для рассматривания активно используют книги.

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» Конспект Физкультурного досуга с детьми.

Фотоотчет «Мастер-класс совместно с родителями и детьми «Цветик-семицветик» с использованием нетрадиционной формы работы»Фотоотчет «Мастер-класс совместно с родителями и детьми «Цветик-семицветик» с использованием нетрадиционной формы работы» .

НОД совместно с родителями «Снеговик — лыжник из ватных дисков» с детьми старшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы «Лесовичок» совместно с родителями по изобразительной деятельности.

Открытое занятие педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы «Прогулка по любимому городу Зеленокумск» Совместное занятие психолога и воспитателя с использованием ИКТ Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы.

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

План индивидуальной работы с детьми средней группы Воспитание к труду. Индивидуальная работа. 1. Григорьева Алиса 2. Остаф Герман 3. Попов Паша 4. Гвоздь Полина 5. Портнягина Маша 1. «Угадайте,.

План работы по здоровому образу жизни с детьми средней группы План работы по ЗОЖ с детьми средней группы. сентябрь 1. Вводное занятие: «Что такое здоровье?» - Познакомить детей с понятием «здоровье»;.

Принципы работы воспитателя с детьми В своей работе с маленькими детками я руководствуюсь принципами: 1. Принцип индивидуального подхода к детям. Индивидуальные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет
Опубликовано: 8 июня 2019 в 16:39
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Бальзамова Наталья Григорьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД