Наталия Меркушова
Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Время Деятельность воспитателя
6.45-7.00 Осмотр площадки, групповой комнаты,проветривание, кварцевание помещения,подготовка к рабочему дню.
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, работа с дежурными, трудовые поручения, индивидуальные беседы с родителями, организация игровой деятельности (музыкальные, малоподвижные, ситуации общения, наблюдения, беседы с детьми по интересам, индивидуальная работа с детьми, воспитание у детей культуры здоровья.
8.20-8.30 Проведение утренней гимнастики в физкультурном зале (общеразвивающие упражнения или подвижные игры, оздоровительный бег).
Темочки:
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
8.30-8.50 Подготовка к завтраку,завтрак. Создание воспитателем спокойной доброжелательной обстановки в группе, гигиенические процедуры, сервировка стола, дежурство, воспитание культуры поведения за столом и культуры приема пищи.
8.50-9.00 Подготовка к образовательной деятельности
9.00-10.30 Чередование различных видов образовательной детской деятельности; физкультминутки, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика; двигательная разминка или свободная двигательная активность.
10.40-12.20 Подготовка к прогулке,прогулка. Организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам, свободное общение воспитателя с детьми.
12.20-12.30 Возвращение с прогулки, .закрепление навыков самообслуживания
12.30- 13.00 Организация подготовки к обеду, обед (гигиенические процедуры; чтение художественной литературы, сервировка стола, дежурство, называние блюд, беседа о пользе принимаемой пищи, воспитание культуры поведения за столом и культуры приема пищи).
13.00-15.00 Подготовка ко сну, сон. Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к ООД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.
15.00-15.25 Проведение гимнастика пробуждения, босохождение, элементы дыхательной гимнастики, гигиенические процедуры.
15.25-15.40 Организация подготовки к полднику, полдник. Беседа о пользе принимаемой пищи, воспитание культуры поведения за слом, спокойные игры после приема пищи.
15.40-16.00 Совместная деятельность педагога и детей. Чередование различных видов детской деятельности эмоционально-развивающей и физкультурно-оздоровительной направленности, индивидуальная работа, кружковая работа, трудовая деятельность, продуктивная деятельность.
16.00-17.40 Организация подготовки к прогулке, прогулка, возращение с прогулки. Свободная двигательная активность, игры по интересам, подвижные игры, наблюдения, поручения, труд.
17.50-18.10 Подготовка к ужину, ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола, дежурство, называние блюд, беседа о пользе принимаемой пищи, воспитание культуры поведения за столом и культуры приема пищи.
18.10-18.30 Индивидуальная работа с детьми, чтение художественной литературы, дидактические игры, настольно-печатные, сюжетно-ролевые игры, поручения, игры по интересам, рисование, конструирование, рассматривание альбомов и т. д.
18.30-19.00 Организация игровой деятельности, игры по интересам, подвижные игры, проведение индивидуальной работы с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой