Татьяна Полякова
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы
1 смена:
время и мероприятия воспитателя
7.00 – 8.00. Прием детей в группе.
1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
3. Заполнение табеля посещаемости детей.
4. Заполнение журнала прихода детей.
8.00-8.15. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.15-8.20 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.
8.20-8.45 Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя, Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах
- Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
8.45-8.50 Минутки здоровья до НОД. Артикуляционная гимнастика.
8.50-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.
9.00-9.20 Занятия по расписанию.
9.20-9.25 Упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.
9.25-9.30 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.
9.30-9.50 Занятия по расписанию.
9.50-9.55 Минутки здоровья после НОД. Пальчиковая гимнастика.
9.55-10.00 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.
10.00-10.10 Второй завтрак.
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.
10.15-12.20 Прогулка. Кварцевание помещения группы.
Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
12.20-12.30 Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.
12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта
13.00-14.12 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов.
Заполнение тетради передачи смены.
2 смена:
11.48-12.20 Кварцевание помещения группы. Смотр группового помещения.
12.20-12.30 Встреча детей с прогулки.
Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.
12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта.
13.00-15.00 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов. Заполнение тетради передачи смены.
15.00-15.50 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа, тренажер). Самостоятельная деятельность.
15.45-15.50 Дыхательная гимнастика.
15.50-15.55 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
15.55-16.10 Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
16.10- 16.15 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.
16.15- 16.35 Кружки, занятия по тетрадям. Театрализованная, трудовая, продуктивная деятельность. Музыкальные досуги. Рассматривание книг, иллюстраций.
16.35 -17.00 Профилактическая деятельность (занятия с массажными мячиками, обручами, скакалками). Самостоятельная деятельность детей.
17.00-17.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.
17.15-19.00 Прогулка, уход домой детей. Заполнение журнала ухода детей.