Татьяна Никишова
Циклограмма деятельности воспитателя в группе для детей от 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Вид деятельности время
Первая половина дня
1. Утренний прием, осмотр детей
Взаимодействие с семьями
Проведение индивидуальной работы
Пальчиковые игры
Самостоятельные игры 7.00-8.10
2. Утренняя гимнастика 8.10-8.20
3. Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) 8.20-8.45
4. Завтрак (Культура поведения за столом) 8.20-8.45
5. Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.45-9.10
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в группе для детей от 5 до 6 лет» размещена в разделах
6. Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)
Развитие речи (развивать диалогическую речь как способ коммуникации; обогащать словарь детей; формировать грамматический строй речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи детей)
Хореография (развитие творческих способностей, развить чувство ритма, ориентировку в пространстве, координацию движения; воспитать художественный вкус)
Физическая культура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость) 9.10-10.40
7. Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения
Игры малой подвижности
Индивидуальные трудовые поручения
Художественная литература
Самостоятельная деятельность детей)
Физическая культура на улице развитие (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость) 10.40-12.15.
8. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) 12.15-12.30
9. Обед (самообслуживание) 12.30-12.50
10. Гигиенические процедуры, подготовка ко сну 12.50-13.00
11. Дневной сон
Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.
13.00-15.00
Вторая половина дня
1. Дневной сон
Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. 13.00-15.00
2. Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика
Воздушные ванны, водные процедуры
Закаливание
Культурно-гигиенические навыки) 15.00-15.15
3. Полдник (Культура поведения за столом
Культурно-гигиенические навыки) 15.15-15.25
4. Организация общения, знакомства с художественной литературой.
Художественно-речевая деятельность
Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) 15.25-16.40
5. Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) 16.40-17.00
6. Ужин (Культура поведения за столом
Культурно-гигиенические навыки) 16.40-17.00
7. Прогулка (Наблюдения
Игры малой подвижности
Индивидуальные трудовые поручения
Художественная литература
Самостоятельная деятельность детей
Физическая культура,
Уход домой 17.00-19.00