Елена Алексеева
Циклограмма видов деятельности детей в смешанной группе. По программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы
7.30-9.00 утро ОДвРМ/СДД
9.00-10.30 НОД
11.15-12.25-прогулка ОДвРМ/ СДД
12.25-12.45
15.00-16.30.–вечер ОДвРМ/СДДО (здоровительные процедуры
Мелкая моторика, чтение художественной литературы)
Прогулка 16.00- 16.30 (В начале прогулке самостоятельая двигательная деятельность, активный бег,самообслуживание)
Ежедневно
Гимнастика, артикуляционная гимнастика,пальчиковая игра, наблюдение в уголке природы.
Понедельник
Утро
1. Развитие психических процессов (память,внимание, воображение, мышление)
2. Воспитание К. Г. Н.
Публикация «Циклограмма видов деятельности детей в смешанной группе, По программе „От рождения до школы“» размещена в разделах
(д\игры, беседы, проблемные
ситуации, чтение худ. лит-ры)
3. Подвижная игра
НОД
1. Лепка / аппликация
(художественно-эстетическое развитие)
2. Познавательное развитие (ФКЦМ)
3. Музыка
Прогулка
1. Индивидуальная работа по развитию (равновесия)
2. Д/И (внимания)
3. Наблюдение (за живой природой)
4. П/И (равновесие)
Вечер
1. Сюжетно-ролевая игра
2. Развитие познавательно – исследовательской деятельности (игры- эксперименты – сенсорное развитие, проектная деятельность)
3. Подвижная игра
4. Ознакомление с миром природы (д/и,д/упр, беседы, ИКТ).
Вторник
Утро
1. Формирование З. О. Ж. (д\игры,
д\упр. проблемные ситуации, рассматривание альбомов)
2. Хороводная игра
3. Развивающая игра (память,внимание, мышление.)
НОД
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Рисование (художественно-эстетическое развитие)
3. Физическая культура
Прогулка
1. Индивидуальная работа по развитию (прыжка)
2. Д/И (с природным материалом)
3. Наблюдения и экскурсии.
4. П/И (прыжки)
Вечер
1. Работа в тетрадях
2. С\ролевая игра
3. Строит-ные,конст-ные игры
4. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития
Среда
Утро
1. Приобщение к социальным культурным ценностям (д\игры, д\упр. проблемные ситуации,
рассматривание книг)
2. Развитие речи (д\игры, н\п беседы на развитие связной речи)
3. Музыкальное развитие (н\п, д\игры, прослушивание произведений,
чтение худ. л
НОД
1. Развитие речи
2. Музыка (худож. -эстетическое развитие)
Прогулка
1. Развивающая игра (память)
2. Игровые упражнения (на эмоциональное общению)
3. Наблюдение за (общественной жизнью)
4. П/И (беге)
Вечер
1. Лепка/аппликация (д\игры, д\упр. н\п, игры)
2. С\ролевая игра
3. Подвижная игра
4. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития
Четверг
Утро
1. Нравственное воспитание (д\игры, беседы проблемные ситуации,
чтение худ. лит-ры)
2. Развивающая игра
(мышление, воображение)
НОД
1Рисование (художественно-эстетическое развитие)
2. Физическая культура
Прогулка
1. Игры- эксперименты
2. Наблюдение за (неживой природой)
3. П/И (народные)
4. Сюжетно-ролевые игры
Вечер
1. Ознакомление с предметным и и социальным окружением (д/и, д/упр).
2. Работа с родителями (консультации, беседы)
3. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития
Пятница
Утро
1. О. Б. Ж. (д. игра, проблемная ситуация, чтение худ. лит-ры
2. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи (игы, упр, расм. картин, иллюстраций)
штриховка, контур)
НОД
1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность)
2. Развитие речи
3. Физическая культура
Прогулка
1. Индивидуальная работа по развитию движений (бросание и ловля мяча)
2. Д/И. (ориентировка в пространстве)
3. Наблюдение (животные)
Вечер
1. Ознакомление с предметным и социальным окружением (д/и, д/упр).
2Самостоятельная деятельность детей
3. Хозяйственно-бытовой труд