Кристина Чебуняева
Фотоотчет. Цикл занятий по развитию речи «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической.
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально: прослушивать произведение, понять его основное содержание, запоминать последовательность изложения, речевые обороты авторского текста, осмысленно и связно передавать текст.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
В период с сентября по ноябрь 2016 года в нашей группе прошел цикл занятий по развитию речи посвященный теме «Осень». Ребята в игровой форме знакомились с рассказом Евгения Чарушина «Лисята». Работали по картине «Ежата» (составляли рассказ). Рассматривали иллюстрации в книгах и, в дальнейшем, обсуждали их. Учились составлять загадки о животных (лиса, ежик). В помощь детям были использованы мнемодорожки, по которым дети без особого труда смогли передать содержание рассказа; план-схема, которая помогала составить описательный рассказ о домашних животных. С удовольствием поработали над придумыванием загадок по картине «Лисята», «Ежата», предварительно дав описание животным (дидактическая игра «Какой? Какая? Какие? Какое?»). Вспомнили давно полюбившуюся игру «Зайцы и лиса». Учились работать с пословицами при помощи опорных картинок. Работали по схемам (рисование по схеме «Лиса», аппликация «Овечка»).