Ирина Мулюкова
Конспект занятия с использованием ИКТ «Что мы знаем об Африке?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей о животном мире жарких стран. Развивающая: Способствовать развитию у детей мышления, памяти и внимания. Воспитательная: Развивать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за охрану животного мира на Земле. Техническая: Речевая: Совершенствовать выразительность речи Виды детской деятельности: познавательная деятельность Материал и оборудование: Предварительная работа: беседы, дидактические игры Содержание организованной образовательной деятельности:
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Что мы знаем об Африке?“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
содержание
1 Организационный момент
Воспитатель читает стихотворение «Наш дом родной, наш общий дом».
2 Подготовка к освоению программного материала
А теперь давайте вместе с вами посмотрим на модель нашей планеты. Как мы назовем модель Земного шара? (глобус).
Так почему же голубой - наш общий дом, наш шар Земной? (потому что большая часть покрыта водой) Правильно. Земля – это не только суша, но и вода. Это огромные материки, где живут звери, птицы, где растут деревья и цветы, где высятся горы и дышат жаром пустыни. Давайте назовем эти материки (Африка, Евразия, Северная и Южная Америка, Австралия, Антарктида)
Дыхательная гимнастика
3 Ознакомление с новым материалом
Викторина
1. Какие животные жарких стран вам известны? (Слон, кенгуру, пеликан, попугай, зебра, жираф, обезьяна, тигр, лев, черепаха, носорог, верблюд, крокодил)
2. Отгадайте загадки: «И петь не поет, и летать не летает…За что же тогда его птицей считают?» (Страус); «Кто на себе свой дом носит?» (Черепаха); «Он большой. Тяжёлый он. Весит очень много тонн. С каждым взвеситься готов. Исключая лишь китов» (Слон).
3. Кто находится в сумке у кенгуру? 4. Название у этой птицы, такое же, как у экзотического фрукта. Хоть это и представитель птичьей братии, но сама бескрылая. Кто это? 5. Какие вы знаете литературные произведения, в которых действующие лица — животные жарких стран?
Динамическая пауза.
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Игра «Четвертый лишний»
Игра «Составь слово из букв»
5 Подведение итогов
- Какое задание вам наиболее понравилось? Почему?