Светлана Исмаилова
Конспект занятия по рисованию «Что я люблю рисовать больше всего» в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Что я люблю рисовать больше всего.
(Рисование на раннем возрасте).
Задачи.
-Совершенствовать умение детей находить в цветных пятнах и линиях сходство со знакомыми предметами.
-Обучать правильно, держать кисть, аккуратно обмакивать её в краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать.
-Формировать умение отвечать на вопросы.
-Закреплять правильное произношение звука «А».
Материал: лист бумаги, кисточки, гуашь, Королева- кисточка, игрушка Хрюша, мольберт, палитры, баночки для гуаши, баночки с чистой водой.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия.
Дети сидят на коврике. Хрюша на мольберте рисует (хаотично мажет кисточкой) и что-то напевает. На рисунке мазня. Приходит Королева-кисточка. Смотрит на рисунок и удивляется.
-Ой, Хрюшка, что ты здесь нарисовал, мазня какая-то.
-Нет, это не мазня, это я рисую подарок Степашке картину. Он просил нарисовать солнце, речку, травку и песочек. Я тоже это люблю. А ты кто? Я тебя не знаю.
-Я Королева –кисточка. По –моему, Степашка не поймет твой рисунок. Но могу я тебе помогать. У меня есть подружки-кисточки, они волшебницы, помогут тебе нарисовать красивую картину. Да и ребятки, наверное, захотят
Подарит Степашке свои рисунки. Мои подружки-кисточки с удовольствием помогут и ребяткам.
Пусть ребятки по секрету (на ушко) скажут своей кисточке, что им нравится больше всего рисовать. Можно рисовать травку и солнышко, можно песок и речку. А мои дорогие подружки вам с удовольствием помогут, ведь они же волшебницы. Только они не будет дружить с теми, кто будет их обижать.
Они любят, когда ими водят по листочку вот так, как Хрюша (показывает, как нельзя обращаться с кисточкой). Они любят, когда их купают в теплой чистенькой водичке. Прежде чем окунуть в другую краску, а лишнюю краску снимают о край баночки. Только тем, кто будет ласково и бережно обращаться с ними, они откроют свои секреты.
-Ребятки, а давайте вместе с Хрюшей приготовим свои подарки для Степашки. Сядем на стульчики и будем вместе с волшебными кисточками рисовать то, что мы любим больше всего.
В процессе работы воспитатель помогает детям. Потом все рассматривают и оценивают свои подарки. Королева кисточка и Хрюша благодарят ребят.
В заключение можно прочитать детям стихотворение В. Викторова.
«В гости к лету»