Анна Кулик
План проведения прогулки в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения прогулки в раннем возрасте.
1. НАБЛЮДЕНИЕ:
Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)
Публикация «План проведения прогулки в раннем возрасте» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
3. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»
4. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.
5. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
6. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор песка в песочницу.
2. План проведения прогулки в младшем дошкольном возрасте.
1. НАБЛЮДЕНИЕ:
Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при роды, радость от прогулки.
Ход наблюдения
На заборах и крылечке
Все блестит и все бело.
Нет свободного местечка
— Всюду снега намело.
Нарядилась и рябинка
В белый праздничный наряд,
Только грозди на вершинке
Ярче прежнего горят
Воспитатель задает детям вопросы.
1. Какое сейчас время года? (Зима.)
2. Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)
3. Какого цвета снежинки? (Бесцветные.)
4. Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.)
2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
1. «Устроим снегопад».-развивать двигательную активность.
2. «Бегите к флажку» -учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.
3. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:
«Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.
5. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Предложить детям почистить снег с лавочек.
6. ИДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
Цель: закрепление представлений о зиме.