Приложение МААМ

Чтение рассказа С. Оспанова «Саруар»

Елена Кушнарева
Чтение рассказа С. Оспанова «Саруар»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Художественная литература

Тема: Чтение рассказа С. Оспанова «Саруар»

Цель: Учить детей оценивать поступки героев. Закрепить знания о литературном жанре – рассказе. Развивать речь, память.

Задачи: Познакомить детей с творчеством С. Оспанова. Помочь понять содержание рассказа, характеризовать поступки героев. Побуждать ребенка к выражению собственных чувств и мыслей.

Публикация «Чтение рассказа С, Оспанова „Саруар“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Рассказ С. Оспанова «Саруар»

Билингвальный компонент: мальчик – бала, друзья – достар, медведь –аю, тлкі –лиса,

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей Анализ

занятия

Мотивационно-

побудительный

Ребята, давайте встанем все в круг - друзей,

Как приятно держать своего друга за руку, чувствовать его сильную руку, поддержку его. Улыбнитесь друг другу.

Звенит «Весёлый колокольчик» Показывается портрет

«Умного муравья».

Дети вспомните об

особенностях произведений, которые

дарит «Умный муравей». Организуют круг

Предлагает детям удобно разместиться и слушать внимательно, не мешая друг другу.

Читает рассказ. Проводит беседу.

-О чём мы прочитали?

-Куда собрался отправиться Саруар?

-Кого он хотел взять с собой в путешествие?

-Почему они не соглашались лететь вместе с Саруаром?

-Кого все таки Саруар взял с собой?

-А почему щенок и котенок согласились лететь с Саруаром?

-Вам понравился рассказ?

Физминутка «Ракета»

Раз, два – стоит ракета. (Руки вверх, ладони углом.)

3.4 - самолёт. (Руки в стороны.)

1.2- хлопок в ладоши,

А потом на каждый счёт. (Руки на пояс.)

Опускайся быстро вниз,

На посадку ты садись.

Билингвальный компанент.

Что интересного для вас было на занятии? С каким писателем сегодня познакомились? О чем расскажите дома? Поощряет детей за активное участие в беседе.

Ожидаемый результат:

знать: название рассказа и автора

иметь: рассуждать, отвечать на вопросы полным ответом

уметь: уважение к друзьям

Публикации по теме:

Занятие в группе к. н. 6–7 лет «Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег» Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Чтение художественной литературы» В группе комбинированной направленности.

«Чтение начинается с колыбели» (фотоотчет)«Чтение начинается с колыбели» (фотоотчет) Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу. Пока ребенок мал, взрослые с удовольствием читают.

Чтение для ребенка 2–3 лет Ребенок в 2 года учит слова, постигает понятия быстрее чем в какой-либо период своей жизни. в этом возрасте очень важно привить ему основы.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна» Программное содержание. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение рассказа Юрия Коваля «Алый» Программное содержание: упражнять детей в соглосовании существительных с числительными в роде, числе, падеже; познакомить детей с военной.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа В. Сутеева «Три котёнка» Цель: Познакомить с рассказом В. Сутеева «Три котёнка». Задачи: 1. Формироватьэмоционально-образное восприятие рассказа. 2. Учить отвечать.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

НОД в старшей группе на тему: Чтение рассказа Ю И. Коваля «Белая лошадь» и художественно-эстетическому развитию (лепка).НОД в старшей группе на тему: Чтение рассказа Ю И. Коваля «Белая лошадь» и художественно-эстетическому развитию (лепка). НОД интегрированное в старшей группе на тему: Чтение рассказа Юрия Иосифовича Коваля «Белая лошадь» и художественно-эстетическому развитию.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Чтение рассказа С. Оспанова «Саруар»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 15:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение рассказа С. Оспанова «Саруар»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кушнарева (УИ 391516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД