Ирина Березина
Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А. Барто «Бычок», «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Бычок».
Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.
Оборудование: книжка со стихами А. Барто, игрушка бычка, дощечка по которой будет ходить бычок.
Публикация «Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А, Барто „Бычок“, „Кораблик“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, бычок. Литература, сказки, стихи для детей
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Кораблик», Барто А.Л.
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл бычок. У меня есть книжка, а в книжке есть стихотворение про бычка, вот послушайте.
Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.
Воспитатель: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Когда воспитатель читает детям стихотворение то он его обыгрывает, то есть сопровождает действиями. Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить (музыкальная игра «Зашагали наши ножки»).
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Кораблик».
Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Кораблик» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.
Оборудование: книжка со стихами А. Барто, волшебный мешочек,
игрушка – кораблик на верёвочке, шапочка капитана с лентами (одевается на голову, игрушки – лягушки, тазик с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, смотрите, что я сегодня вам принесла, это - волшебный мешочек. Посмотрим, что в нем?
Дети: Да.
Воспитатель: Что же это?
Дети: Кораблик.
Воспитатель: Правильно, кораблик. Что же ещё, лежит в мешочке?
Воспитатель достаёт из мешочка шапку капитана, двух лягушек и книжку.
Воспитатель: Ребята, а я знаю стихотворение, в котором рассказывается обо всех вещах, которые мы достали из волшебного мешочка. И называется оно «Кораблик», вот послушайте.
Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.
Воспитатель: Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати капитан».
Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.
Воспитатель: Вот кораблик, Родион ты будешь капитаном.
Воспитатель с детьми обыгрывают стихотворение сопровождая его словами.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Из вас получатся хорошие капитаны!