Папки-передвижки

Центр развития речи в подготовительной группе (11 фото)

Алена Александровна Иванова
Центр развития речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

В подготовительной группе «Радуга» я создаю условия для развития речи следующим образом:

Центр развития речи в подготовительной группе
Подготовительная группа подготовительной группе Радуга я создаю условия для Материалы для педагогов развития речи следующим образом При создании центра реализовались принципы Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов Образовательная технология Подготовительная группа Развитие детей Материалы для педагогов Развитие речи Консультации для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Уголки и центры в группах Темочки доступности полифункциональности информативности наглядности безопасности Речевой центр находится рядом с центром книги и театра Там находятся карточки для детей для артикуляционной гимнастики мнемотаблицы и книги по теме недели Рядом на крышке кровати располагается ходилка для обеспечения принципа доступности и многофункциональности

При создании центра реализовались принципы:

Темочки:

- доступности,

-полифункциональности,

-информативности,

- наглядности,

- безопасности.

Верхнюю полку использую для картотеки воспитателя, представлены папки:

-картотека упражнений на дыхание;

-картотека артикуляционной гимнастики;

-картотека по развитию мелкой моторики;

-картотека по развитию фонематического слуха.

Речевой центр находится рядом с центром книги и театра. Там находятся карточки для детей для артикуляционной гимнастики, мнемотаблицы и книги по теме недели. Рядом, на крышке кровати, располагается ходилка (для обеспечения принципа доступности и многофункциональности)

1. Для упражнений на дыхание представлены игры:

«Воздушный футбол»

«Пушинка»

«Лабиринт с шариком»

2. Игры для развития артикуляционной моторики представлены в символах в книжном уголке.

3. Игры для развития моторики представлены в разных частях группы (для обеспечения принципа доступности, вариативности):

- «Прищепки на веревочке»

(сушим одежду куклы после прогулки, располагается в центре сюжетно-ролевых игр);

- «Сухой бассейн» (крупа гречка в тазике с рыбками резиновыми);

- Массажные валики (и схема для упражнений с ними);

- «Клубочек» (намотать нитку для вязания на пластиковый шарик);

- «Единорог» (плетение косичек и завязывание бантиков);

- «Скрепки и цифры»

(присоединить столько скрепок в цепочку, сколько показывает цифра);

- «Угадай цифру на ощупь»

(цифры из фасоли, приклеенной на картон по контуру цифры, и находятся в мешочке);

- «Пушистики и пинцеты»

(разложить пинцетом пушистые помпончики на схемы);

- «Шнуровки»

- «Кубик и фишки» (для ходилки, перестановка фишек тоже укрепляет мелкую моторику, принцип интеграции с фэмп);

- «Резинки на пальцы» (схемы);

- «Болтики и гаечки» (накрутить гайку на болтик);

- «Стэплер и примеры» (на бумажке написаны примеры, сделать ответ дырочками);

- Машины на веревочке» (большие машины2 шт, веревка 3метра- интереснее играть);

- «Крестики- нолики» (по темам меняю, вместо крестика может быть картинка лыж, вместо нолика- коньки; сетка для игры расположена на подставке для доставания игр);

- «Шашки» (два варианта- напольные и обычные);

- «Рисунки по клеточкам» (трафареты, паззлы, мозайки, раскраски, тетради в крупную клетку);

4. Игры на формирование фонематического восприятия и слуха:

- звуковые баночки;

-колокольчик;

-бубен;

-погремушки.

5. Игры на закрепление навыков правильного звукопроизношения:

- Стихи по картинкам

(использование вертикальной поверхности двери, по теме недели);

- Чистоговорки (на поверхности двери, во время проветривания в приемной используем, в картинках и схемах);

- Картинка (для составления рассказа);

- Ходилка;

- Картинка (для запоминания скороговорки, дети, увидев эту картинку вспоминают стих, который учили)

Для реализации принципа сменяемости материала -в шкафу есть игры по другим темам недели.

Публикации по теме:

Центр художественно-эстетического развития в старшей группеЦентр художественно-эстетического развития в старшей группе В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс центров художественно-эстетического развития. У нас в старшей группе получился вот такой центр. И.

Центр развития детского творчества в младшей группеЦентр развития детского творчества в младшей группе Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводиться уголку изодеятельности или, как его называют,.

Презентация «Центр сенсорного развития» Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста. На этой основе выделяются следующие задачи:.

Долгосрочный проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Вид проекта: долгосрочный Тип проекта:.

Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Лучший Центр речевого развития»Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Лучший Центр речевого развития» Фотоотчёт об участии в смотре - конкурсе «Лучший Центр речевого развития». В нашем детском саду прошёл смотр - конкурс на «Лучший Центр.

Фоторепортаж об экскурсии в Центр культурного развитияФоторепортаж об экскурсии в Центр культурного развития 14 октября с детьми старшей группы детского сада «Белочка», была проведена экскурсия в Новотаволжанский Центр культурного развития, в котором.

Презентация «Оформление зала в автономной некоммерческой организации центр детского развития» Оформление зала в АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТР ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ "ВЫРАСТАЙКА" Как мы все знаем, оформление помещения для.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Речевой центрОрганизация предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Речевой центр При создании речевого центра предъявлялись следующие требования: - соответствие представленного материала санитарно – гигиеническим требованиям.

Презентация «Речевой центр. Организация речевого центра в подготовительной группе» Речь взрослых является образцом для подражания детей. Поэтому она должна быть ритмичной, плавной, нормальной громкости: тихая – снижает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр познавательного развития для детей с ОВЗ Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды как средство успешного формирования математических представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр развития речи в подготовительной группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 09:14
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр развития речи в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Александровна Иванова (УИ 798327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД