Папки-передвижки

Центр развития речи в подготовительной группе (11 фото)

Алена Александровна Иванова
Центр развития речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

В подготовительной группе «Радуга» я создаю условия для развития речи следующим образом:

Центр развития речи в подготовительной группе
Подготовительная группа подготовительной группе Радуга я создаю условия для Развитие ребенка Материалы для педагогов развития речи следующим образом При создании центра реализовались принципы Публикация Центр развития речи в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Уголки и центры в группах Темочки доступности полифункциональности информативности наглядности безопасности Верхнюю полку использую для картотеки воспитателя представлены папки картотека упражнений на дыхание картотека артикуляционной гимнастики картотека по Речевое развитие детей развитию мелкой моторики картотека по развитию фонематического слуха Речевой центр находится рядом с центром книги и театра Там находятся карточки для детей для артикуляционной гимнастики мнемотаблицы и книги по теме недели

При создании центра реализовались принципы:

Публикация «Центр развития речи в подготовительной группе» размещена в разделах

- доступности,

-полифункциональности,

-информативности,

- наглядности,

- безопасности.

Верхнюю полку использую для картотеки воспитателя, представлены папки:

-картотека упражнений на дыхание;

-картотека артикуляционной гимнастики;

-картотека по развитию мелкой моторики;

-картотека по развитию фонематического слуха.

Речевой центр находится рядом с центром книги и театра. Там находятся карточки для детей для артикуляционной гимнастики, мнемотаблицы и книги по теме недели. Рядом, на крышке кровати, располагается ходилка (для обеспечения принципа доступности и многофункциональности)

1. Для упражнений на дыхание представлены игры:

«Воздушный футбол»

«Пушинка»

«Лабиринт с шариком»

2. Игры для развития артикуляционной моторики представлены в символах в книжном уголке.

3. Игры для развития моторики представлены в разных частях группы (для обеспечения принципа доступности, вариативности):

- «Прищепки на веревочке»

(сушим одежду куклы после прогулки, располагается в центре сюжетно-ролевых игр);

- «Сухой бассейн» (крупа гречка в тазике с рыбками резиновыми);

- Массажные валики (и схема для упражнений с ними);

- «Клубочек» (намотать нитку для вязания на пластиковый шарик);

- «Единорог» (плетение косичек и завязывание бантиков);

- «Скрепки и цифры»

(присоединить столько скрепок в цепочку, сколько показывает цифра);

- «Угадай цифру на ощупь»

(цифры из фасоли, приклеенной на картон по контуру цифры, и находятся в мешочке);

- «Пушистики и пинцеты»

(разложить пинцетом пушистые помпончики на схемы);

- «Шнуровки»

- «Кубик и фишки» (для ходилки, перестановка фишек тоже укрепляет мелкую моторику, принцип интеграции с фэмп);

- «Резинки на пальцы» (схемы);

- «Болтики и гаечки» (накрутить гайку на болтик);

- «Стэплер и примеры» (на бумажке написаны примеры, сделать ответ дырочками);

- Машины на веревочке» (большие машины2 шт, веревка 3метра- интереснее играть);

- «Крестики- нолики» (по темам меняю, вместо крестика может быть картинка лыж, вместо нолика- коньки; сетка для игры расположена на подставке для доставания игр);

- «Шашки» (два варианта- напольные и обычные);

- «Рисунки по клеточкам» (трафареты, паззлы, мозайки, раскраски, тетради в крупную клетку);

4. Игры на формирование фонематического восприятия и слуха:

- звуковые баночки;

-колокольчик;

-бубен;

-погремушки.

5. Игры на закрепление навыков правильного звукопроизношения:

- Стихи по картинкам

(использование вертикальной поверхности двери, по теме недели);

- Чистоговорки (на поверхности двери, во время проветривания в приемной используем, в картинках и схемах);

- Картинка (для составления рассказа);

- Ходилка;

- Картинка (для запоминания скороговорки, дети, увидев эту картинку вспоминают стих, который учили)

Для реализации принципа сменяемости материала -в шкафу есть игры по другим темам недели.

Публикации по теме:

Центр художественно-эстетического развития в старшей группеЦентр художественно-эстетического развития в старшей группе В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс центров художественно-эстетического развития. У нас в старшей группе получился вот такой центр. И.

Центр развития детского творчества в младшей группеЦентр развития детского творчества в младшей группе Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводиться уголку изодеятельности или, как его называют,.

Презентация «Центр сенсорного развития» Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста. На этой основе выделяются следующие задачи:.

Долгосрочный проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Вид проекта: долгосрочный Тип проекта:.

Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Лучший Центр речевого развития»Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Лучший Центр речевого развития» Фотоотчёт об участии в смотре - конкурсе «Лучший Центр речевого развития». В нашем детском саду прошёл смотр - конкурс на «Лучший Центр.

Фоторепортаж об экскурсии в Центр культурного развитияФоторепортаж об экскурсии в Центр культурного развития 14 октября с детьми старшей группы детского сада «Белочка», была проведена экскурсия в Новотаволжанский Центр культурного развития, в котором.

Презентация «Оформление зала в автономной некоммерческой организации центр детского развития» Оформление зала в АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТР ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ "ВЫРАСТАЙКА" Как мы все знаем, оформление помещения для.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Речевой центрОрганизация предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Речевой центр При создании речевого центра предъявлялись следующие требования: - соответствие представленного материала санитарно – гигиеническим требованиям.

Презентация «Речевой центр. Организация речевого центра в подготовительной группе» Речь взрослых является образцом для подражания детей. Поэтому она должна быть ритмичной, плавной, нормальной громкости: тихая – снижает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр познавательного развития для детей с ОВЗ Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды как средство успешного формирования математических представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр развития речи в подготовительной группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 09:14
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр развития речи в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Александровна Иванова (УИ 798327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД